Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Методика организации государственной аттестации учащихся 9-х классов

Педагогика и воспитание » Организация и проведение экзаменов по физической культуре в школе » Методика организации государственной аттестации учащихся 9-х классов

Страница 3

Билет 19

1. Объяснить, что понимается под координацией человека, с помощью каких упражнений (тестов) оценивается уровень ее развития.

2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в баскетбол.

Билет 20

1. Объяснить, для чего составляется план самостоятельных занятий по развитию физических качеств, что он в себя включает и как оформляется.

2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в футбол.

Билет 21

1. Объяснить, с какой целью занятия по освоению новых движений и развитию физических качеств подразделяются на три части. Охарактеризовать содержание каждой из них.

2. Составить комплекс гимнастики для глаз и объяснить целесообразность включенных в него упражнений.

Билет 22

1. Объяснить, что понимается под индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности, как они учитываются при планировании и проведении самостоятельных занятий физической культурой.

2. Составить комплекс упражнений для формирования телосложения и объяснить правила отбора упражнений для этого комплекса.

Билет 22

1. Объяснить, что включает в себя туристская подготовка. Раскрыть правила безопасности организации бивуака (выбор места, приготовление пищи, обращение с костром и т.п.).

2. Описать технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объяснить последовательность самостоятельного освоения этого технического действия.

Билет 23

1. Охарактеризовать основные правила освоения новых движений («от простого к сложному», «от освоенного к неосвоенному», от «известного к неизвестному»). Объяснить их целесообразность в процессе самостоятельных занятий физической культурой.

2. Раскрыть основные требования безопасности во время плавания в естественных водоемах.

Билет 24

1. Объяснить, почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на формирование качеств личности (смелости, воли, инициативности и терпимости). Раскрыть правила этического поведения во время спортивных соревнований и игр.

2. Охарактеризовать гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различных температурах воздуха.

Билет 25

1. Объяснить, почему занятия физической культурой оказывают положительное влияние на развитие внимания, памяти и мышления.

2. Составить комплекс упражнений на развитие гибкости и объяснить целесообразность включенных в него упражнений.

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура

класс

Контрольные упражнения

Показатели

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

9

Челночный бег 4x9 м, сек

9,4

9,9

10,4

9,8

10,2

11,0

9

Бег 30 м, секунд

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

9

Бег 1000 м - юноши, сек 500м - девушки, сек

3,40

4,10

4,40

2,05

2,20

2,55

9

Бег 60 м, секунд

8,5

9,2

10,0

9,4

10,0

10,5

9

Бег 2000 м, мин

8,20

9,20

9,45

10,00

11,20

12,05

9

Прыжки в длину с места

210

200

180

180

170

155

9

Подтягивание на высокой перекладине

11

9

6

     

9

Сгибание и разгибание рук в упоре

32

27

22

20

15

10

9

Наклоны вперед из положения сидя

13

11

6

20

15

13

9

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

50

45

40

40

35

26

9

Бег на лыжах 1 км, мин

4,3

4,50

5,20

5,45

6,15

7,00

9

Бег на лыжах 2 км, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

9

Бег на лыжах 3 км, мин

15,30

16,00

17,00

19,00

20,00

21,30

9

Бег на лыжах 5 км, мин

     

Без учета времени

9

Прыжок на скакалке, 25 сек, раз

58

56

54

66

64

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Формирование системы понятий как средство формирования мышления школьников
В процессе обучения школьник усваивает не только отдельные понятия, но и выработанные человечеством логические формы и правила мышления, истинность которых проверена многовековой общественной практикой. Подражая старшим и следуя их указаниям, учащийся средней школы постепенно приучается правильно с ...

Категории и функции многодетной семьи
Существуют различные объяснения высокой рождаемости в семьях и связанной с ней многодетности. Одно из них состоит в том, что одна из причин многодетности – национальные традиции и обычаи, влияющие на формирование норм о числе детей в семье. Другое объяснение заключается в отсутствии свободы выбора ...

Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфическ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru