Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Проведенное нами исследование выявило у всех детей экспериментальной группы низкий или явно недостаточный уровень сформированности описательной речи. Это можно проследить по результатам эксперимента так дети экспериментальной группы при выполнении первого задания у 50% испытуемых низкий и 50% недостаточный уровень, в то время как в контрольной группе имеется у 60% детей низкий и 40% недостаточный уровень. При выполнении второго задания в обеих группах наблюдается изменение показателей: в первой группе соответственно 60% на низком уровне и 40% на недостаточном, а во второй – по 50% не низком и недостаточном уровнях. При выполнении третьего задания 30% дошкольников экспериментальной группы выполнили его на низком уровне и 70% на недостаточном, дошкольники контрольной группы 40% выполнили это задание на низком уровне, 60% - на недостаточном.
Данные экспериментального исследования позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленного формирования связной описательной речи у испытуемых.
Это интересно:
Родительская семья и выбор профессии
В антагонистических общественных формациях судьба детей определяется главным образом социальным положением родителей. Хотя во всех развитых капиталистических странах существует заметная социальная мобильность, т.е. переход из одних социальных слоев в другие, размеры продвижения "вверх" об ...
Понятие речи. Методы развития речи
По мнению М.Р. Львова, «Речь – это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка (слов, их сочетаний, предложений и пр.). Речь выполняет функции общения и сообщения, эмоционального самовыражения и воздействия на других людей». Речь – основа всякой умственной д ...
Особенности познавательного интереса младших школьников
Интерес, как сложное и очень значимое для человека образование, имеет множество трактовок в своих психологических определениях, он рассматривается как: избирательная направленность внимания человека (Н.Ф. Добрынин, Т. Рибо); проявление его умственной и эмоциональной активности (С.Л. Рубинштейн); ак ...