Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Задание 1 (3 А класс)
Ф.И. ученика |
1 слово |
2 слово |
3 слово |
4 слово |
5 слово |
6 слово |
1. Арефьев М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2. Анохина М. |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
3. Бубнов Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
4. Голубцова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Гаврилова С. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
6. Гущин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7. Дергач Р. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8. Долгунова К. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
9. Евтюгин А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
10. Заштов С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11. Жукова Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
12. Королев В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13. Курбанов М. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
14. Ларионова Н. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
15. Москалева Д. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16. Морозов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
17. Набойченко Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
18. Милицина Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
19. Пантюшева О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20. Романов В. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21. Степанов В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
22. Третьяков А. |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
23. Чипенкова С. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
24. Узянов Д. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
25. Януковский А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
25 человек |
Верно выполнили 92 % учеников (23 ученика) |
Верно выполнили 96 % учеников (24 ученика) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 56 % учеников (14 учеников) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Это интересно:
Методика обучения письму глухих школьников
В соответствии с программой подготовительного класса, сроки обучения чтению опережают время начала обучения письму. Письменная речь формируется у глухих школьников на основе устно-дактильной. При письме слов и фраз они обязательно дактилируют и артикулируют слово. По мере развития произносительных ...
Понятие и компоненты творческих способностей
Проблема развития творческих способностей многоаспектная и непростая. У психологов и дидактов складываются разные точки зрения, как о природе способностей, так и о самом понятии “творчество” применительно к развитию ученика. Для начала выясним, что же такое способность, и какой смысл содержит это п ...
Условия, способствующие развитию познавательной активности
Развитие личности - есть бесконечный процесс зарождения новых возможностей и превращения их в реальную действительность. Возрастные изменения в условиях обучения и воспитания детей оказывают решающее влияние не только на психику, но и на познавательную активность. Дети младшего школьного возраста м ...