Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Описание констатирующего среза

Страница 3

Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).

Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).

Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).

Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.

Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.

Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.

Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.

Рис. 1.

Задание 1 (3 В класс)

Ф.И. ученика

1 слово

2 слово

3 слово

4 слово

5 слово

6 слово

1. Андреев С.

2. Батуро К.

3. Бордушко А.

4. Брижатов В.

5. Воронцова К.

6. Дегтева Л.

7. Ерощенко В.

8. Закружных К.

9. Комаров В.

10. Конева В.

11. Кравинко В.

12. Красикова Л.

13. Крашевская Н.

14. Ланской Д.

15. Максимов М.

16. Машутов М.

17. Морковкина С.

18. Нежалеева Ю.

19. Орлов М.

20. Рубина д.

21. Рудакова Н.

22. Селиванова О.

23. Тищенко П.

24. Ткач Т.

25. Федорова В.

25 человек

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика)

Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников)

Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников)

Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников)

Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников)

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...

Основные положения теории развивающего обучения
Можно выделить две взаимосвязанных линии в теории РО. Это линия, связанная с ценностью теоретического мышления и теоретического отношения к миру. А вторая связана со схемами ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, становления основных новообразований возраста. Относительно первой линии базо ...

Виды упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru