Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, верно выполнили всё задание без ошибок 44 % учеников (11 человек).
Одну ошибку сделали 32 % учеников (или 8 человек).
Более двух ошибок допустили 24 % учеников (6 человек).
Только 16 % учащихся (4 человека) выполнили все задания верно, без ошибок в экспериментальном классе.
Из оставшихся 12 % учащихся (3 человека) выполнили задания с одной ошибкой.
Учащихся, которые допустили ошибку во всех заданиях, нет.
Из выше проведенного анализа следует вывод, что эти результаты говорят о недостаточно высокой сформированности понимания смысла данных слов.
Рис. 1.
Задание 1 (3 В класс)
Ф.И. ученика |
1 слово |
2 слово |
3 слово |
4 слово |
5 слово |
6 слово |
1. Андреев С. | ||||||
2. Батуро К. | ||||||
3. Бордушко А. | ||||||
4. Брижатов В. | ||||||
5. Воронцова К. | ||||||
6. Дегтева Л. | ||||||
7. Ерощенко В. | ||||||
8. Закружных К. | ||||||
9. Комаров В. | ||||||
10. Конева В. | ||||||
11. Кравинко В. | ||||||
12. Красикова Л. | ||||||
13. Крашевская Н. | ||||||
14. Ланской Д. | ||||||
15. Максимов М. | ||||||
16. Машутов М. | ||||||
17. Морковкина С. | ||||||
18. Нежалеева Ю. | ||||||
19. Орлов М. | ||||||
20. Рубина д. | ||||||
21. Рудакова Н. | ||||||
22. Селиванова О. | ||||||
23. Тищенко П. | ||||||
24. Ткач Т. | ||||||
25. Федорова В. | ||||||
25 человек |
Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика) |
Верно выполнили 88 % учеников (22 ученика) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников) |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 80 % учеников (20 учеников) |
Это интересно:
Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...
Основные положения теории развивающего обучения
Можно выделить две взаимосвязанных линии в теории РО. Это линия, связанная с ценностью теоретического мышления и теоретического отношения к миру. А вторая связана со схемами ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, становления основных новообразований возраста. Относительно первой линии базо ...
Виды упражнений, направленных на формирование представлений о
функциональной зависимости у младших школьников
Для организации учебной деятельности учащихся начальных классов, направленной на эффективную подготовку к формированию представлений о функциональной зависимости должны выполняться следующие дидактические условия: наличие в курсе математики идей, непосредственно связанных с функциональными представ ...