Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Итак, верно выполнили все задания без ошибок 32 % учеников (8 человек).
Одну ошибку сделали 24 % учеников (6 человек).
Более двух ошибок допустили 44 % учеников (11 человек).
Задание 2 (3 А класс)
Ф.И. ученика |
1 предложение |
2 предложение |
3 предложение |
1. Арефьев М. |
+ |
- |
+ |
2. Анохина М. |
+ |
+ |
- |
3. Бубнов Ж. |
- |
+ |
+ |
4. Голубцова А. |
+ |
+ |
+ |
5. Гаврилова С. |
- |
+ |
+ |
6. Гущин А. |
+ |
+ |
+ |
7. Дергач Р. |
+ |
+ |
+ |
8. Долгунова К. |
+ |
+ |
+ |
9. Евтюгин А. |
+ |
- |
- |
10. Заштов С. |
- |
- |
- |
11. Жукова Д. |
- |
+ |
+ |
12. Королев В. |
+ |
+ |
+ |
13. Курбанов М. |
+ |
+ |
+ |
14. Ларионова Н. |
- |
- |
- |
15. Москалева Д. |
- |
- |
- |
16. Морозов В. |
+ |
+ |
+ |
17. Набойченко Н. |
+ |
- |
+ |
18. Милицина Д. |
+ |
+ |
+ |
19. Пантюшева О. |
+ |
+ |
+ |
20. Романов В. |
- |
- |
- |
21. Степанов В. |
+ |
+ |
+ |
22. Третьяков А. |
+ |
+ |
+ |
23. Чипенкова С. |
+ |
+ |
+ |
24. Узянов Д. |
- |
- |
- |
25. Януковский А. |
+ |
- |
+ |
25 человек |
Верно выполнили 68 % учеников (17 учеников) |
Верно выполнили 64 % учеников (16 учеников) |
Верно выполнили 72 % учеников (18 учеников) |
Это интересно:
Формирование гармонично и всесторонне развитой личности как идеальная цель
воспитания
Определение целей и задач воспитания, под которым понимается целенаправленный организованный процесс создания условий и стимулирования развития; личности , имеет большое теоретическое и практическое значение, т.к. во-первых, обстоятельное знание целей воспитания непосредственно влияет на разработку ...
Сущность и виды эксперимента
Эксперимент – это метод сбора фактов в контролируемых и управляемых условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемого явления. По форме проведения выделяются естественный и лабораторный эксперимент. Естественный эксперимент предложен Лазурским в 1910г. Он проводится в условиях привычной для и ...
Особенности одаренных детей и детей с СДВГ
Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные. Исследовав множество источников, были выделены основные особенности одаренных детей и детей с СДВГ. Влияни ...