Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Контрольный эксперимент проходил в феврале 2011 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 3.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы 5, 6) и диаграммах (рис. 4, 5).
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 5
Содержание работы |
Экспериментальная группа | |||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
А7 |
А8 | |
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Обследование кинетического орального праксиса |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,4 |
3,8 |
3 |
4 |
3,4 |
3,8 |
2,6 |
Протокол оценки состояния развития речевой моторики у младших школьников на контрольном этапе эксперимента №2
Таблица 6
Содержание работы |
Контрольная группа | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
Обследование кинестетического орального (артикуляционного) праксиса |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Обследование кинетического орального праксиса |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
Обследование динамической координации артикуляционных движений |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Обследование мимической мускулатуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Обследование мышечного тонуса языка и наличия патологической симптоматики |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Итоговая оценка: |
3,6 |
3,2 |
3,8 |
4 |
3,2 |
3,6 |
4 |
3,2 |
Это интересно:
Некоторые показатели готовности к обучению детей с особыми проблемами
развития
Формирование готовности к школьному обучению у ребенка в значительной степени связано с развитием его нервно-психических функций, что, в свою очередь, обусловлено созреванием организма и, прежде всего, ЦНС. Вместе с тем созревание тех или иных функций ускоряется в процессе активного функционировани ...
Модель идеального воспитательно-образовательного
учреждения К.Н. Вентцеля и опыт ее практической реализации
Практическому воплощению идей свободного воспитания в жизнь призваны содействовать воспитательно-образовательные учреждения нового типа, - "Дома Свободного Ребенка". Цель создания такого учреждения, - "прогрессирующее освобождение ребенка от внешнего и внутреннего гнета, предоставлен ...
Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей с интеллектуальной
недостаточностью
Обучение чтению учащихся младших классов вспомогательной школы является наиболее трудным разделом обучения русскому языку. Порядок изучения звуков и букв, слоговых структур определяется данными фонетики в современном её развитии. Но специфические особенности развития умственно отсталых школьников в ...