Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ работы казахстанских экспериментальных школ свидетельствует о том, что в основе их деятельности лежит усиление гуманистического и гуманитарного аспектов образования, стремление к демократизации, созданию наилучшего режима для самовыражения, самоопределения и самообразования личности, условий для полноценного развития творческих сил и способностей, формирования у детей общечеловеческих ценностей. Инновационные школы ищут перспективные для будущего поколения концепции и модели, оказывают серьезное влияние на научно-педагогическую действительность, содействуют развитию системы образования, обновлению методов и организационных форм.
Исследования инновационных процессов выдвигаются в разряд приоритетных интересов многих отечественных и зарубежных ученых различных областей знания. Активное изучение инноваций образования в Казахстане началось в 90-х годах ХХ столетия. Появились научные исследования по проблемам инновационной деятельности учителя и педагогической инноватики (С.Н. Лактионова, Т.А.Линчевская, Р.Р.Масырова, С.Д. Муканова, Р.А.Назарбаева, А.В. Перминов, Д.Р.Принбекова, Л.С.Сырымбетова, И.К.Тасмагамбетов, Н.И.Хван, И.Н.Шевченко и др.). Для анализа и обобщения инновационных процессов при отделах образования открылись координационно-консультативные центры.
Это интересно:
Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...
Аудирование как один из видов речевой деятельности, сущность «Лексических
умений аудирования»
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического о ...
Функции ролевой игры
Одной из особенностей сюжетно-ролевой игры является принятие детьми роли взрослых. Поэтому детей интересуют иные, чем в сюжетно-отобразительной игре, стороны окружающей действительности. Сначала детей интересуют действия, которые выполняют взрослые, а потом - взаимоотношения и общение людей. В сюже ...