Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Педагогика и воспитание » Характеристика инновационных технологий в образовательных учреждениях Казахстана » Инновационные образовательные технологии в образовательных учреждениях РК

Страница 2

Учительница английского языка Ж. Абжанова стала победителем 3-х туров конкурса общества АКСЕЛС и получила направление в США. Ее ученик Ж. Дуйсекеев, как победитель конкурса АКСЕЛС, в настоящее время обучается в США. Ж. Абжанова – обладатель стипендии акима области.

Учительница математики К. Нахан, учительница музыки Г. Аяпова - обладатели стипендии акима района. Урынбасарова Хадиша обладатель гран-при республиканского конкурса – “Классный руководитель года-2006”

Самой активной и реальной оценкой труда педколлектива является то, что выпускники учатся в самых престижных вузах и трудятся практически во всех уголках Казахстана.

В 2006 году из 22 выпускников 6 стали обладателями знака “Алтын белги”, 100% выпускников стали студентами ВУЗов. Ежегодно учащиеся добиваются хороших результатов на областных и республиканских олимпиадах (см. табл. 1)

Таблица 1

Победители олимпиады

Одной из эффективной форм исследовательского обучения в данной школе является научно-исследовательская деятельность учащихся через организацию научных обществ школьников. Ребята создают научные проекты, делают свои открытия. Для этого созданы все условия: это и книжный фонд, и электронные учебники, и выход в интернет, и организованные спецкурсы, и углубленное изучение профильных предметов, и интеллектуальные игры, марафоны.

Ежегодно свои научные труды ребята защищают на научно-практических конференциях:

Ученик 10-класса М. Самуратов стал победителем научно-практической конференции “Экология и дети” .

Ученик 8-класса А. Тажи-победитель республиканского конкурса экологических проектов школьников, проводимого в рамках экологической программы Chevron Texaco “Земля – наш общий дом” и обладатель гранта 500$.

Обладатель знака “Алтын белги” Н. Жанузаков стал победителем республиканского конкурса научных проектов.

Учащиеся 10-класса А. Жумабаева, Н. Абдыхалык, С. Бисенов награждены Дипломами II степени на 32-ой республиканской научно-практической конференции Малой Академии наук РК.

Ученики гимназии являются постоянными участниками международных конкурсов, интеллектуальных марафонов(см. табл. 2):

Таблица 2

Ученик Дуйсекеев Ж. как победитель трех туров международного конкурса АКСЕЛС, в настоящее время обучается в США.

За всеми этими успехами стоят педагоги. Каждый педагог школы понимает, что “ребенок-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь” (Д. К. Ушинский).

Для повышения уровня педагогической культуры родителей разработана программа “Школа для родителей”, основной целью которой является обеспечения взаимопонимания и согласованности стремлений гимназии и семьи в развитии личности ребенка, раскрытие его индивидуальности и творческого потенциала.

Школа обеспечивает:

-Информационную поддержку родителей в вопросах воспитания и развития;

-Поддержку творческих интересов семей;

-Сотрудничество гимназии с семьями;

-Ориентацию родителей на развития способностей ребенка,

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Технология индивидуального обучения и Педагогика сотрудничества
В последнее время споры о Педагогике сотрудничества приутихли. Все вроде бы за. Да и слова “Педагогика сотрудничества” стали привычными. Но при этом понимаются эти слова по разному, и зачастую в совсем противоположном смысле, чем тот, который в этих словах присутствовал вначале. Думается, что вопро ...

Дидактическая игра как важное средство умственной активности дошкольников
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, которая начинает формироваться уже в раннем возрасте на основе предметной деятельности. А вместе с ней формируется общение, появляются зачатки труда. Игра – это средство моделирования и воссоздания в специально созданных условиях ...

Организационные формы методической работы
Методическая работа в образовательном учреждении начального профессионального образования осуществляется в коллективной и индивидуальной формах. Коллективные формы методической работы. Педагогический совет. Педагогический совет являться высшим коллегиальным органов образовательного учреждения профе ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru