Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 3
Ранжирование внутренних мотивов студентами 1 и 2 курсов | ||
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
Интересная и многообразная деятельность |
4 |
9 |
Возможность применения личных способностей |
1 |
8 |
Возможность работать творчески |
2 |
7 |
Самостоятельность в работе |
6 |
6 |
Возможность самовыражения |
5 |
2 |
Таким образом, для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
Для студентов 2 курса также некоторые внутренние мотивы явились значимыми, в частности, такой мотив как возможность самовыражения занял 2-ое место в рейтинге
Таблица 4. Ранжирование внешних мотивов студентами 1 и 2 курсов
Студенты 1 курса |
Студенты 2 курса | |
(вторичный ранг при ранжировании) |
(вторичный ранг при ранжировании) | |
Возможность оказывать влияние на деятельность других людей |
9 |
1 |
Возможность продвижения по службе (возможность карьеры) |
10 |
5 |
Больший доход |
8 |
3 |
Возможность общения |
3 |
4 |
Возможность риска |
7 |
10 |
Таким образом, для студентов 2 курса ведущим является такой внешний мотив как возможность оказывать влияние на других людей.
Из внешних мотивов для студентов 1 курса одним из значимых является – возможность общения (3 место в общем рейтинге у студентов 1 – ого курса)
Таблица 5. Ответы студентов 1 курса (в количественном отношении)
Совершенно не действует |
Действует незначительно |
Действует существенно |
Действует очень существенно | ||||
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает |
Снижает |
Повышает | ||
1. Материальное стимулирование |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. Моральное стимулирование |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
7 |
З. Меры административного воздействия |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
4. Трудовой настрой коллектива |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
5. Экономические нововведения в компании |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
5 |
6. Общая социально-экономическая ситуация в стране |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
7. Боязнь потерять работу |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
8. Элементы состязательности |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Это интересно:
Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного
мышления у учащихся во втором классе на уроках математики
Цели исследования: выявление уровня сформированности пространственного мышления у детей младшего школьного возраста, поиск наиболее эффективных способов формирования этого вида мышления; составление и апробация программы формирования пространственного мышления у учащихся второго класса. Этапы: 1. К ...
Рассматривание аквариума с рыбками
Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде рыб: теле продолговатое, покрыто чешуей, есть плавники и хвост, с их помощью рыбки плавают. Уточнить знания о том, что рыбы живут в воде. Установить связь между формой, частями тела и характером движения. Сообщить, что рыбы живут в реках, озерах, пр ...
Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по
завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...