Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
По результатам повторного теста видно, что уровень творческих способностей повысился, хоть и не на много.
Задачи, поставленные в начале проведения занятий, выполнены.
Используя тест дивергентного (творческого) мышления Вильямса и методику Туник Е. Е. на изучение творческого мышления, было проведено сравнение наличия креативности у детей дошкольного возраста с СДВГ и условно здоровых детей дошкольного возраста. Анализ результатов позволяет сделать вывод о том, что уровень креативности у детей с СДВГ выше, чем у условно здоровых детей, это подтверждает тот факт, что уровень интеллекта у детей с СДВГ достаточно высок. Достаточно спокойное поведение гиперактивных детей, наличие интереса к продолжению тестирования, позволяет сделать предположение о том, что эмоциональное нарушение, неуравновешенное сверх активное поведение таких детей можно контролировать. Гиперактивность ребенка можно направлять на творчество.
Гипотеза 1 подтвердилась.
Гипотеза 2 подтвердилась. Так как уровень креативности у детей дошкольного возраста с СДВГ, после проведения занятий повысился, значит цель, поставленная в начале проведения занятий, достигнута. Проанализировав полученные результаты можно сделать вывод о том, что составленные коррекционные занятия могут быть использованы психологами в качестве методического пособия в практической работе с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста, на повышение уровня креативности.
Сделав анализ результатов методами математической статистики, подтвердилась гепотеза о том, что дети дошкольного возраста с СДВГ имеют наиболее высокий уровень креативности в сравнении с условно здоровыми детьми дошкольного возраста.
Работа посвящена выявлению уровня креативности у детей дошкольного возраста с СДВГ.
Задачи, поставленные в начале работы, выполнены. Цель достигнута.
Проанализировав литературу, можно сказать, что причин возникновения гиперактивного поведения у ребенка может быть несколько: психофизиологическая - незрелость, несовершенство, нарушения или расстройства работы мозга (по типу малых мозговых дисфункций); социально-психологическая - неблагоприятная семейная обстановка: воспитание в неполной семье; частые конфликты; низкий уровень материальной обеспеченности семьи; низкий уровень образования у родителей.
Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одаренного ребенка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одаренные, талантливые дети и молодежь — это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.
Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные
В практической части были проведены методики на выявленя уровня креативности у детей дошкольного возраста. Проаналезировав полученные результаты была подтверждена первая гипотеза. Также были разработаны и апробированы коррекционные занятия на повышения уровня креативности с детьми дошкольного возраста с СДВГ. Проанализировав полученные результаты, сделали вывод о том, что разработанная нами коррекционная программа может быть использована психологами в качестве методического пособия в практической работе с детьми дошкольного возраста.
Это интересно:
Воспитание в обеспеченных семьях
Говорить о специфике воспитания в обеспеченных семьях довольно сложно, так как эта тема практически не освещена в литературе, к тому же доля таких семей в современной России очень не значительна. В такой семье имеются средства для организации эффективного воспитания: комфортная среда для ребенка, в ...
Профессиональное самовоспитание
педагога как условие роста профессионального самосознания
Профессиональное самосознание характеризует определенный уровень самоопределения личности. Личность, самоопределившаяся в профессиональном плане, - индивид, осознающий свои жизненные цели, планы, связанные с самореализацией в профессиональной сфере, профессиональные намерения (что он хочет), свои л ...
Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности
детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...