Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Нами был проведен опрос студентов нашего колледжа, для выявления их сознательности. В опросе принимали участие студенты трех групп ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж".
Первая группа - 1 курс на основе 9 классов. Вторая группа - 1 курс на основе 11 классов. Третья группа - 2 курс на основе 9 классов.
Также мы провели опрос для выявления действительности. В опросе использовался тест по Леонгарду.
Таким образом, мы пришли к следующему выводу: студенты на базе 9-ти классов намного опережают студентов, поступивших на базе 11 классов, в показателе "неуравновешенных" учащиеся первого курса на базе 11 классов и второго курса на базе 9 классов в показателе "дисциплинированность" обошли первокурсников на базе 9 классов, это говорит о том, что студенты старшего возраста осознают серьезность того, какую специальность они выбрали, и, что это от них требует высокой концентрации внимания, тренировки педантичности.
Несмотря на высокие результаты теста, в группах на сегодняшний день наблюдаются неудовлетворительные оценки, прогулы и опоздания.
Это интересно:
Развитие педагогической антропологии как самостоятельной области знания
Появление этого совершенно непривычного термина не было случайностью. Поиски в сфере народного образования, переосмысление привычных взглядов на воспитание детей представляли значительный интерес для российского общества того времени. Отмена крепостного права ломала многие стереотипы и вызвала к жи ...
Общение в педагогическом взаимодействии
Взаимодействие является одной из сторон общения (интерактивной). Интерактивная сторона общения, или собственно взаимодействие: от лат. inter (между) + actio (действие) в педагогике, психологии и социологии рассматривается как совместная деятельность, которая представляет собой организованную систем ...
Состояние предпосылок формирования письма у учащихся младших классов речевой
школы
Исследование слухо-моторных координаций выявило у значительной части детей ЭГ трудности анализа раздражений неречевого характера (по ритму и числу ударов), а также трудности воспроизведения правильно воспринятого на слух образца за счет несовершенства двигательных функций руки. В результате исследо ...