Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Страница 3

Таблица 2.7

Структура персонала ДТДиМ по возрасту

Возраст

на 01.01 2011 года

кол-во чел.

в % (от общего кол-ва)

От 21 до 25

5

2,4

От 26 до 35

25

12,1

От 35 до 45

68

33

От 45 до 55

73

35,4

От 55 и выше

35

17,1

Источник: Собственные исследования

Педагоги Дворца постоянно совершенствуют свою квалификацию и профессиональные навыки, принимают участие и становятся победителями конкурсов различных уровней (Приложение 1. Достижения педагогов ДТДиМ)

Работает педагогический коллектив с детьми от 3-х до 18 лет, около 3500 детей ежегодно (Дворец + структурные подразделения по месту жительства);

это - Лауреаты и Дипломанты Российских и Международных конкурсов и фестивалей; это - стипендиаты Главы города с 1995 года (за это время премией были награждены более 60 ребят.

Таблица 2.8

Достижения воспитанников Дворца творчества детей и молодёжи за 2010 - 11 учебный год

Участие

Результат

Международные и Российские достижения

коллективных – 26, личных - 136

Межрегиональные и областные достижения

коллективных – 6, личных - 82

Муниципальный уровень

коллективных – 18, личных - 132

Всего:

коллективных – 50 , личных - 350

Деятельность всего педагогического коллектива Дворца творчества направлена на выполнение поставленных целей и задач, исходящих из Концепции модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации, возможностей системы дополнительного образования, Программы развития Дворца творчества детей и молодежи и в рамках темы – духовно - нравственного развития личности в условиях учреждения дополнительного образования.

Во Дворце творчества детей и молодежи ребенок имеет право на свободу выбора форм образования, времени образования, направления деятельности, педагога, самостоятелен в осуществлении конкретного дела, которое каждый выбирает сам. В творческих объединениях ДТДиМ детям предоставляется полная свобода, поскольку дополнительное образование по своей сути – инновационная сфера, где нет системы школьных оценок, нет таких часто пугающих ребенка понятий, как «ты должен», «ты обязан», нет классно-урочной системы, нет жесткой сетки учебного плана. Во дворец дети приходят отдохнуть, пообщаться, заняться любимым делом. С первых дней пребывания детей в коллективах центра педагоги стараются поддержать атмосферу успешного сотрудничества, радости и тепла, создание «ситуации успеха» каждому ребенку, постепенно формируя ориентацию на возможность достижения им положительного результата в избранном виде деятельности. Ребенка важно убедить в том, что он непременно сможет петь, танцевать, шить, вязать, рисовать и т.д., причем будет делать это хорошо, ведь к нам приходят не какие-то особенные дети, а все, желающие заниматься той или иной деятельностью. Индивидуальные проблемы педагоги стараются обсудить наедине с ребенком, а успехи, даже самые минимальные, – при всех, обучая детей радоваться достижениям других.

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Система упражнений с использованием коммуникативного подхода
Мы считаем, что целесообразно показать работу по коммуникативному чтению на примере работы над адаптированным рассказом. Ниже предлагаем вариант работы с рассказом Сэма Мак-Братни «Just One». Текст рассказа помещен в приложение А. Данный текст будет разделен на четыре части. Каждая часьт представля ...

Психолого-педагогические особенности учащихся с ЗПР
Изучению психолого-педагогических особенностей детей с задержкой психического развития посвящены труды многих российских педагогов, психологов, дефектологов (Л.С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева). В ...

Использование словесной игры как средства развития памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В предыдущей главе нами были рассмотрены теории развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, в том числе с помощью словесных дидактических игр. Мы выявили, что дети с общим недоразвитием речи имеют особенности развития памяти. У детей с речевыми нарушениями, по сравнению с возра ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru