Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Выпускных экзаменов в школе не существует. система высшего образования в Швеции трехступенчатая: три года вам потребуется для получения степени бакалавра, еще год – магистра. Далее возможно написание и защита докторской диссертации. Для профессионального сектора после первых трех лет обучения следуют еще четыре года учебы в лиценциате. Неуниверситетские колледжи присуждают только профессиональные дипломы.
Для поступлении в Вуз необходимо иметь шведский или аналогичный диплом о среднем образовании. Поступить в любой Вуз можно после обучения на академическом или техническом направлении интегрированной школы высшей ступени. Учебный год организационно разделен на два семестра. Академический контроль за обучением осуществляется с помощью системы баллов (credits), присуждаемых за выполнение учебной программы, состоящей из лекционных и практических занятий, а также самостоятельных исследовательских.
Это интересно:
Особенности развития грамматического строя речи у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР
Ведущим механизмом развития грамматической строя речи является овладение ребенком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевые действия. Грамматические операции процесса порождения речи являются чрезвычайно сложными и предполагают достаточно высокий ...
Феномен владения иностранными языками
«Как преодолеть языковые барьеры между народами?» - этот вопрос волнует человечество уже много столетий. Развитие общественной и государственной жизни, развитие техники, науки и культуры, коротко говоря, сама жизнь поставила перед людьми эту проблему. В настоящее время на земном шаре насчитывается ...
Методические рекомендации по оптимизации процесса развития фонематического
восприятия у старших дошкольников с ЗПР
Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров в области логопедии (А.Н. Гвоздев, Л.С. Волкова, П.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Д. Б. Эльконин и др.) к проблеме развития фонематического восприятия на логопедических за ...