Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Последипломное образование

Страница 1

Последипломное образование можно получить, но не во всех шведских вузах (их список см. на сайте Шведского Института www.si.se)

Чтобы быть допущенным к последипломному образованию необходимо иметь диплом об окончании обучения, по крайней мере, по трёхгодичной программе. Существуют некоторые дополнительные требования: по специальности необходимо иметь минимум 60 баллов. Кроме этого, соответствующие факультеты должны предоставить оценку способностей студента к исследованиям.

Рисунок 3.6-Технологический университет в Лулео

Писать диссертации при университетах и колледжах Швеции считается весьма престижным. Выпускник должен пройти определённое количество академических курсов и написать докторскую диссертацию.

Обычно последипломное образование при непрерывном обучении занимает 4 года. Каждому студенту назначается индивидуальный научный руководитель. Диссертация является важнейшей частью программы. Она защищается открыто перед аудиторией и оценивается по принципу «сдано» – «не сдано». Диссертация может быть опубликована в виде монографии или в составе так называемого диссертационного сборника (в него включаются несколько статей на определённую тему, обзоры, исследования и краткое содержание). Если студент успешно оканчивает все требуемые курсы и защищает диссертацию, он получает диплом Доктора. Многие университеты ввели степень Обладатель диплома, которая присуждается по окончании более короткого курса последипломного образования (2–2,5 года). В дальнейшем можно возобновить обучение для получения степени Доктора. Диссертация Обладателя диплома защищается на семинаре.

Рисунок 3.7-Лундский Университет в Швеции

Система образования в Швеции издавна славится своими традициями и высоким качеством обучения. Именно поэтому многие ученики и студенты нашей страны стремятся получить образование в Швеции.

За систему образования в Швеции отвечает государственное Министерство образования и создаваемые им комиссии, которые разрабатывают образовательные программы. Правительство Швеции само решает, какие университеты и университетские колледжи могут существовать. Правительство также определяет, имеет ли высшее учебное заведение право называться университетом. Начиная с 1950х годов система образования в Швеции претерпела значительные изменения. Была введена система общего обязательного среднего образования. В 1977 году практически все Вузы страны были объединены в одну структуру. Реформа системы образования Швеции в 1991 году придала учебным заведениям большей самостоятельности. Начиная с 2007 года, университеты Швеции стали переходить на Болонскую систему.

Образование в Швеции от средней и до высшей школы является бесплатным. Дошкольное обучение охватывает детей в возрасте от трех лет. В школу дети идут в семь лет. Общее среднее школьное образование продолжается девять лет на трех этапах – младшем, среднем и старшем. По завершении общего среднего образования существует возможность либо продолжить обучение в интегрированной средней школе высшей ступени, либо начать трудовую деятельность и дальнейшее образование совмещать с работой. Фактически в настоящее время почти 100% шведских школьников продолжают школьное образование в школе высшей ступени. Интегрированная средняя школа высшей ступени предусматривает около 26 вариантов выбора программы в трех основных направлениях: одногодичные профессионально ориентированные программы, двухгодичные технические программы и трехгодичные академические программы.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Из истории обучения глухих детей языку
Решающее значение для понимания сущности и специфики современной системы обучения глухих детей языку имеет анализ исторических путей ее развития и мировоззренческих аспектов сурдопедагогики на наиболее значимых ступенях эволюции культуры. На развитие сурдопедагогической мысли в каждый исторический ...

Теоретическое обоснование методики исследования нарушения письма у учащихся младших классов речевой школы
При разработке методики констатирующего эксперимента в ее основу было вложено: Понимание письма как сложной формы речевой деятельности многоуровневого процесса. Современное понимание психофизиологического содержания процесса письма. Для построения методики исследования нарушений письма у учащихся м ...

Диагностика результатов обучения по разделу «культура поведения» в 6 кл. на уроках социально-бытовой ориентировки
Знания, умения, навыки по социально-бытовой подготовка вырабатываются с 5 по 9 классы. Для эффективного обучения по социально-бытовой подготовке материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизирован ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru