Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Основной акцент в ДОУ делается на развитие ребенка, обучение его способам самовыражения, поэтому полученные им знания должны как можно скорее включаться в игру и другую деятельность детей.
Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво и они быстро устают. Поэтому успех в обучении и отношение детей к урокам напрямую зависит от того, насколько интересно эти уроки проводятся. Планируя урок по немецкому языку, я стремлюсь к тому, чтобы урок был интересным и увлекательным для каждого ребенка в группе, чередую различные виды деятельности, использую подвижные игры на немецком языке, разминки, рифмовки и стишки, которые можно иллюстрировать движениями. Мы много поем на уроках. Через пение, через ритмическое проговаривание стишков и рифмовок, дети получают “чувство языка”. Весь рифмованный и песенный материал подбираю не только из немецкого фольклора, но также использую песни современных немецких авторов, таких как Фолькер Розин, Рольф Цуковски, Детлев Йокер и др. Песни этих авторов охотно поют дети в детских центрах и детских садах Германии. В одном из них я была на стажировке.
Свои уроки я провожу живо, эмоционально, стремлюсь, чтобы все этапы работы на уроке вызывали у детей только положительные эмоции, и они испытывали удовольствие от занятий. Большую роль в этом играет и наглядный материал. Я использую на уроке большое количество карточек и картинок, игрушек, надевающихся на руку кукол. Яркие и занимательные, они вызывают интерес, воздействуют на эмоциональную память детей и способствуют лучшему усвоению материала на уроке.
На своих уроках я использую также телевизор, DVD- и видеомагнитофон. Видеоматериалы использую чаще всего для активизации и закрепления изученной лексики. Показ видеоматериалов способствует стойкой мотивации к занятиям у детей.
Всем известно как маленькие дети любят мультфильмы.
Для того чтобы лучше настроить детей на занятие, включить их в работу, каждое занятие начинаю с песенки-приветствия. Для каждой возрастной группы песенки разные, но все они способствуют созданию комфортной психологической обстановки на уроке.
В результате обучения немецкому языку, в ребенке воспитывается интерес и положительное отношение к изучению языка в дальнейшем, интерес к культуре народов, на нем говорящих, понимание себя как личности, принадлежащей к определенному языковому и культурному сообществу, понимание важности изучения иностранного языка. Обучение иностранному языку положительно сказывается и на общем образовании в целом.
В процессе изучения немецкого языка у детей формируется и развивается самостоятельного мышления, памяти, воображения ребенка, формирование его эмоций, развитие коммуникативно-познавательных способностей.
Безусловно, что основной формой обучения немецкому языку является игра, т.к. игра позволяет сделать коммуникативно-ценным практически любые языковые единицы. Игра-это нормальное и естественное состояние ребенка. Кроме того, обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов призвано создать на занятии атмосферу радости, раскованности и непосредственности.
Это интересно:
Взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения в процессе социализации ребенка
Многочисленные исследования в области педагогики показали: дети способны адаптироваться в коллективе (детский сад, начальная школа), если создать необходимые условия, как для самого ребенка, так и для его семьи. Социальный опыт ребенка - это не только его возраст, но и тот мир, в котором он растет, ...
Психофизиологические основы чтения
Чтение, как вид деятельности, можно определить как процесс декодирования, то есть воссоздания звукового облика слова по его графической модели. Он состоит из серии отдельных операций: опознание буквы в её связи с фонемой (звукобуквенные связи); слияние нескольких букв в слог (навык слогослияния); с ...
Специфика деятельности младшего школьника на уроке физической культуры
С приходом ребёнка в школу изменяется социальная ситуация, но внутренне, психологически ребёнок остаётся ещё в детстве. Основными видами деятельности остаются игра, рисование, конструирование. Учебной деятельности ещё предстоит развиваться. Развитие ребёнка идёт сразу и в нескольких направлениях. И ...