Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Процесс обучения немецкому языку в детском саду представляет собой совместную деятельность воспитателя и детей. Ребенок начинает изучать немецкий язык с большой заинтересованностью, поскольку это необычно, еще не знакомо ребенку, ему это интересно. Задача воспитателя сделать все возможное, чтобы поддержать интерес ребенка, его способность удивляться и восхищаться. Инициатива изучения немецкого языка исходит от взрослого, как сказал М.Ф. Квинтилиан: “Необходимо более всего остерегаться, чтобы ребенок не возненавидел учение, которое еще не успел полюбить”. Для этого мы используем то, что ребенку близко и знакомо, что доставляет ему наибольшую радость и удовольствие, конечно же – это игра.
Мы знакомим детей с традициями и обычаями немецкого народа через праздники и карнавалы. Наши дети активно разучивают стихи, песни, танцы, делают поделки, украшения к таким праздникам, как “Weihnachten”, “Ostern”, “Karneval”. Мы рассказываем детям истории возникновения этих праздников, истории и сказки, связанные с ними.
Мы проводили и анкетирование родителей, необходим ли их детям немецкий язык. Результаты только положительные, т.к. родители видят изменения в речи детей.
У каждого ребенка, изучающего немецкий язык, имеется тетрадь, в которую записываются лексические единицы и речевые образцы, песни, стихи (в транскрипции), по которым дети занимаются дома с родителями.
Таким образом, изучение немецкого языка необходимо в детском саду в первую очередь для развития познавательных навыков, т.к. для этого существуют все предпосылки, а главное желание и интерес детей.
Это интересно:
Роль высшего образования. Модели социального старта
Образование, и, прежде всего высшее, играет исключительно важную и всё возрастающую роль в современной жизни нашей цивилизации. Интеллектуальный потенциал нации, который в первую очередь создается системой образования, становится определяющим фактором прогрессивного развития стран и народов. Соврем ...
Изучение уровня сформированности познавательного интереса младших
школьников на констатирующем этапе
Существенный недостаток современной подготовки педагогических кадров - их невладение методами диагностики уровня развития личности и, прежде всего, умственного развития детей. Поэтому сегодня одна из актуальных задач совершенствования подготовки педагога к практической работе - вооружение его не то ...
Нарушения звукопроизношения при фонетико-фонематическом недоразвитии
Фонетико-фонематическое недоразвитие – нарушение процессов формирование произносительной системы языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Фонематический слух является одним из наиболее рано формирующихся сенсорных процессов. Как свидете ...