Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Развитие игровой деятельности, овладение новыми формами и видами игр происходит постепенно, в соответствии с общедидактическими принципами обучения – от малого – к большому, в соответствии с возрастными особенностями развития детей.
Хорошо и тщательно продуманная игра принесет удовольствие и учителю, и ученикам. В применении игровой методики следует учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся конкретного класса, ведь игра должна быть уместной и своевременной. Также следует избегать «перенасыщения» в периодичности проведения игры и ее видах.
Игровая деятельность активизирует процесс обучения, развивает творческие, коммуникативные способности учащихся: умение мыслить, анализировать, находить причинно-следственные связи между ними, рассуждать и отстаивать свою точку зрения.
Игра способствует организации групповой деятельности учащихся, коллективному поиску решений; учит пользоваться информацией; развивает и совершенствует компетентностные навыки и умения; учит применять полученные знания и умения в новых ситуациях, на практике.
Даже если в образовательном плане игра не принесла ожидаемых результатов, то в воспитательном аспекте проведенное вместе время, совместная деятельность учащихся значит, пожалуй, больше, чем овладение фактическим предметным материалом. Ведь, успех в жизни, умение найти в ней свое место, готовность вступать в разнообразные социальные отношения (это, в конце концов, и является конечно целью современного образования) – чаще всего и являются одними их отдаленных последствий хорошо и продуманно организованной игровой деятельности.
Это интересно:
Взаимосвязь нравственного и экономического воспитания
«Экономика» буквально означает «искусство ведения домашнего хозяйства». Очевидно, что «искусство ведения домашнего хозяйства» предусматривает и заботу об этом «хозяйстве», его охрану и защиту. Следовательно, уже начиная с дошкольного возраста детям необходимо давать знания о том, что является залог ...
Проблема развития мышления в процессе обучения
Проблема развития мышления в разные времена рассматривалась различными психологами. Современная психологическая наука понимает мышление как высший познавательный процесс. Оно представляет собой форму творческого отражения человеком действительности, порождающую такой результат, которого в самой дей ...
Подготовка мастера к занятиям
Мастер п/о: Дмитрук Юрий Иванович Раздел п/о: Ремонт машин Тема урока: Ремонт системы охлаждения Тип урока: комбинированный Цель урока: Закрепить на практике полученные теоретические знания по ремонту системы охлаждения. Обучающаяся. Сформировать умения и навыки по ремонту системы охлаждения тракто ...