Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Источник: собственная разработка.
Расчет заработной платы будем производить на основе месячных показателей. Заработная плата школьникам не выплачивается. РСиС (руководители, специалисты и служащие) получают заработную плату в виде оклада. Заработная плата рабочих рассчитывается на участке по сдельной форме оплаты труда на единицу продукции приведены в табл.5.4.2. Заработная плата вспомогательных рабочих определяется повременной формой оплаты труда, исходя из квалификационного разряда и часовой тарифной ставки. Руководство школы обеспечивает работникам участка достойную оплату их труда (за базу взято производство 200 скамеек детских в месяц), что избавляет руководство школы от частых увольнений и недовольства со стороны персонала. По результатам работы, работникам может выплачиваться дополнительная премия в качестве материального поощрения на усмотрение директора школы.
На статью "Дополнительная заработная плата" относятся выплаты, предусмотренные законодательством, за непроработанное на производстве время рабочих: оплата отпусков, оплата льготных часов, выплаты за выслугу лет, за выполнение государственных обязанностей и т.д. Дополнительная заработная плата определяется по нормативу (проценту) к основной. Данный процент примем равным 12%.
В данном случае, поскольку заработная плата персонала определялась на основе месячного заработка исходя из современных условий, в расчете фонда оплаты труда уже учтена как основная, так и дополнительная заработная плата.
Таблица 5.4.2
Структура штатов и заработная плата персонала
п/п |
Профессия, должность |
Числен ность |
Разряд |
З/плата за м-ц руб. 1 работн. |
з/плата за год руб. всего |
з/плата на ед. продукц руб всего |
1 |
Директор |
1 |
оклад |
7000 |
84000 |
7,00 |
2 |
Гл. бухгалтер |
1 |
оклад |
6000 |
72000 |
6,00 |
3 |
Инженер - технолог |
1 |
оклад |
5000 |
60000 |
5,00 |
Всего РСиС |
3 |
18000 |
216000 |
18,00 | ||
4 |
бригадир |
2 |
5 |
4200 |
100800 |
8,40 |
5 |
Слесарь |
4 |
4 |
3500 |
168000 |
14,00 |
6 |
Шлифовальщик |
2 |
5 |
4300 |
103200 |
8,600 |
7 |
Сварщик |
4 |
4 |
3500 |
68000 |
14,00 |
8 |
Столяр |
2 |
5 |
4500 |
108000 |
9,00 |
9 |
Закройщица |
1 |
4 |
3200 |
38400 |
3,200 |
Всего основных работников |
13 |
50200 |
602400 |
50,20 | ||
10 |
Слесарь- ремонтник |
1 |
4 |
3400 |
40800 |
3,40 |
11 |
Водитель а/м |
1 |
5 |
4100 |
49200 |
4,10 |
12 |
Транспортировщик |
2 |
3 |
2200 |
52800 |
4,40 |
13 |
Уборщик- кладовщик |
1 |
3 |
2000 |
26400 |
2,00 |
Всего вспомогательных рабочих |
5 |
13900 |
166800 |
13,90 | ||
Итого |
21 |
82100 |
985200 |
82,10 |
Это интересно:
О системном мышлении у подростков
Автору дипломной работы не удалось найти специальной литературы, посвященной особенностям складывания системного мышления у подростков. Поэтому мы перечислим некоторые утверждения о подростковом возрасте и мышлении в этом возрасте, которые для нас являются существенными и от которых мы будем отталк ...
Сущность и значение инновационных школ в системе
образования
Слово «инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Само понятие «инновация» – впервые появилось ...
Занятия по воспитанию интереса к природе средствами поэзии Граубина
На втором (формирующем) этапе исследования мы провели работу, которая заключается в воспитании у детей интереса к природе средствами поэзии нашего забайкальского писателя – Георгия Граубина. Мы старались благодаря стихотворениям Граубина сформировать у детей знания о мире животных, о растительном м ...