Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Технология изготовления

Страница 3

5.Шлифование. Большие поверхности шлифуют шлифовальной шкуркой. Начинают шлифование грубой или средней шкуркой, двигая вдоль волокон, чтобы не оставлять царапин. Затем продолжают мелкозернистой шкуркой, обрабатывая поверхность начисто. Нужно стараться одним движением захватить всю длину шлифуемого участка. Подготовка поверхности под прозрачную отделку сводится к шлифованию, снятию ворса, грунтованию для заполнения пор, чтобы получить ровную и чистую поверхность, уменьшить впитывание лака и предотвратить образование пузырьков воздуха под лаковым покрытием. Шлифуют прямолинейные участки поверхности изделия с помощью шкурки, обернутой вокруг деревянного бруска, криволинейные участки шкуркой, в которую завернут мягкая резина нужной формы, а отверстия или закругленные фаски шкуркой, навернутой на деревянную палочку. Мелкие детали и труднодоступные места шлифуют шкуркой, сложенной в несколько слоев и свернутой в плотную трубку. Движение шкурки должно быть направлено вдоль волокон, в противном случае на шлифуемой поверхности остаются глубокие царапины, которые трудно ликвидировать. Шлифование ведут, последовательно уменьшая зернистость шкурки. После шлифования на поверхности древесины появляются почти незаметные волоски (ворс), в основном прилегающие к поверхности. Если смочить поверхность древесины водой, ворс поднимается, а после просушивания хорошо снимается мелкозернистой шкуркой. Для достижения особо чистой поверхности снятие ворса с увлажнением повторяют.

После сборки изделия проводится отделка изделия. Покрыть скамейку лаком (предварительно все детали можно покрасить морилкой). Для обработки деталей морением применить готовую бейцевую коричневую морилку. Перед морением дерево шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, а древесная пыль удаляется с помощью кисти. Поверхность древесины, распиленной поперек волокон, перед морением следует слегка смочить. Морилка наносится кисточкой без металлического кольца или матерчатым тампоном. Пока поверхность еще влажная, морение следует повторить. Поскольку после морения поверхность остается матовой из-за очень мелких волокон, приподнявшихся над поверхностью и отражающих свет, после сушки мореной поверхности ее обрабатывают политурой или бесцветным лаком, которые наносят кисточкой или свернутой в комок полотняной тряпочкой. Когда покрытие высохнет, поверхность шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой и еще раз покрывают слоем лака.

Готовое изделие соответствует требованиям, предъявляемым к конструкции изделий из древесины. [Приложение № 2] Изготовление данной детской скамейки целесообразно проводить при изучении темы в 7 классе «Соединение деталей шкантами и шурупами с нагелями».

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Методика диагностичного задания цели и объективного контроля формирования опыта специалиста
Операция описания опыта (ОП). Параметр “ Число учебных элементов” (УЭ). При определении качества знаний и умений , степени сформированности опыта личности пользуются понятием степень мастерства в выполнении данной деятельности”. Степень мастерства человека . как основная характеристика результата о ...

Программа повышения квалификации "Университет и общество: социальные функции и ответственность" в УрФУ
Фонд «Новая Евразия» в сотрудничестве с Центром повышения квалификации в области международного сотрудничества Уральского Федерального университета имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина, Посольством Италии в Москве и Болонским университетом реализуют Программу повышения квалификации для сотру ...

Направления и условия организации работы по развитию речи младших школьников
Речь как средство общения возникает на определенном этапе общения, для целей общения и в условиях общения. Ее возникновение и развитие обусловлены, при прочих равных и благоприятных условиях (нормальном мозге, органах слуха и гортани), нуждами общения и общей жизнедеятельности ребенка. Методическим ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru