Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся являются активными участниками процесса оценивания; психологически подготовлены к появлению отметок во втором классе.
3. Под руководством учителя учащиеся могут и будут учиться без отметок.
Протоколы интервьюирования (Таблицы 5,6).
Таблица 5
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации экспериментальной группы
№ учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровни мотива-ции | ||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
3. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
4. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I |
5. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
II |
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I |
12. |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
6 |
II |
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I |
Итого баллов по каждому высказы- ванию |
14 |
15 |
13 |
13 |
15 |
14 |
15 |
15 |
4 |
Это интересно:
Выявление нарушений произношения свистящих звуков у дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием
В исследовании принимали участие 15 детей, 4,5-5 лет, детского сада № 47 г. Читы. Форма исследования индивидуальная. Экспериментальная работа проводилась с 9 сентября 2004 года по 30 ноября 2004 года. При обследовании детей использовалась «Методика речевого обследования» М.Ф. Фомичевой, Т.В. Волосо ...
Формы записи
Записи, сделанные при чтении литературных источников, во-первых, помогают глубже и разностороннее понять прочитанное; во-вторых, увеличивают объем и качество запоминания прочитанного (не случайно записи иногда называют "письменной памятью"); в-третьих, вырабатывают умение лаконично и точн ...
Изучение особенности общения, взаимодействия учителя и детей
Экспериментальная работа по изучению стилевых и ролевых отношений между учителем и учащимися проводилась на базе школы № 19 г. Чистополя, в 3 «А» классе. Опытно-экспериментальная работа проводилась в течение 2004 – 2005 учебного года. Количество детей в классе – 25 человек. Из них 10 девочек, 15 ма ...