Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица 6
Исходный уровень учебно-познавательной мотивации контрольной группы
№ п/п учащихся |
№ высказываний |
Итого баллов у каждого учащегося |
Уровень мотива-ции | ||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. | |||||
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
3. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 |
II | ||
4. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
5. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
6. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
7. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
8. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
I | ||
9. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
10. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
11. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
I | ||
12. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
13. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
14. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
II | ||
15. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
I | ||
Итого баллов по каждому выска-зыванию |
15 |
15 |
14 |
14 |
15 |
13 |
15 |
14 |
4 | ||||
Это интересно:
Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении
Цель: изучить требования к гигиеническому состоянию помещений, особенности организации и проведения закаливания в данной возрастной группе; познакомиться с методикой определения общей и моторной плотности физкультурного занятия и методикой построения физиологической кривой. Работа 1. Эколого-гигиен ...
Методические средства, направленные на развитие логического
мышления младших школьников при изучении конкретного смысла действий сложения и
вычитания
В основу методики математического развития ребенка легло требование реализации моделирующей деятельности с математическими понятиями и отношениями. Главным принципом этого требования является преимущественное использование модельного подхода к обучению. Этот принцип позволяет осуществлять математич ...
Взаимодействие школы и семьи в воспитании
Родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает, почти, неограниченными возможностями в формировании ...