Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Часть А
1. Запишите определения.
Химия – …………………………………………………………… .
Вещество – …………………………………………………………
Химический элемент – …………………………………………
Свойства веществ – …………………………………………
2. Заполните схему (схема 1).
схема 1
Часть Б
3. Заполните таблицу (табл. 1).
Таблица 1 Физические свойства веществ
Вещество |
Агрегатное состояние |
Цвет |
Запах |
Твердость |
Растворимость в воде |
Поваренная соль | |||||
Питьевая сода | |||||
Вода | |||||
Кислород | |||||
Железо |
4. Из приведенного ниже перечня названий веществ и тел выпишите в два столбика:
в первый – названия веществ,
во второй – физических тел.
Медная монета, стекло, железо, поваренная соль, кусочек сахара, ножницы, ваза, вода, капля росы, железная ложка, булавка, снежинка, железный гвоздь, мел.
Вещество |
Физическое тело |
5. Заполните таблицу (табл. 2).
Для этого в правой части таблицы напишите названия веществ, из которых могут быть изготовлены приведенные физические тела.
Таблица 2
Физические тела |
Вещества | ||
Линейка | |||
Ложка | |||
Стакан |
6. Заполните таблицу (табл. 3).
Для этого в правой части таблицы напишите названия физических тел, которые могут состоять из указанных в левой части веществ.
Таблица 3
Вещества |
Физические тела | ||
Графит | |||
Алюминий | |||
Серебро |
7. Найдите выигрышный путь (по типу "крестики-нолики") в предложенных ниже квадратах, если он составляет:
а) вещество;
б) физическое тело.
а) |
б) | ||||
Фарфоровая ваза |
Медный колокол |
Ложка |
Глюкоза |
Медная проволока |
Древесная стружка |
Железный гвоздь |
Золото |
Кусочек сахара |
Сахар |
Кусочек мела |
Медный колокол |
Уксусная кислота |
Поваренная соль |
Сера |
Химическая колба |
Водород |
Кремний |
Это интересно:
Специфика использования художественной литературы в нравственном воспитании
детей старшего дошкольного возраста
Проанализировав результаты констатирующего этапа эксперимента, мы сформировали цель формирующего этапа эксперимента: проверить влияние художественной литературы на развитие нравственных ценностей детей старшего дошкольного возраста. Задачами формирующего эксперимента явились проверка разработанной ...
Разработка урока по теории вероятности
Случай, случайность – с ними мы встречаемся повседневно: случайная встреча, случайная поломка, случайная находки, случайная ошибка. Этот ряд можно продолжать бесконечно. Казалось бы, тут нет места для математики – какие уж законы в царстве Случая! Но и здесь наука обнаружила интересные закономернос ...
Особенности организации кружка вязания в общеобразовательной школе
Практическая часть дипломной работы строится по принципу эксперимента. Автор, используя различные методы, показывает, как кружковые занятия по вязанию влияют на развитие индивидуальных возможностей детей. Занятия носили художественно-творческий характер, что, прежде всего, предполагает создание реб ...