Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Описанная методика реализована в виде электронной таблицы. Для примера проанализируем учебный процесс по информатике и информационным технологиям в 8 классе. По программе это первый класс, когда начинается систематическое изучение информационных технологий. Кроме того, следует учитывать, что учащиеся переходят от одного учителя к другому и уровень требовательности к ним существенно повышается. В течение учебного года, учащиеся должны выполнить 9 заданий на оценку, при чем первые 4 задания по работе с операционной средой Windows, а остальные 5 по работе с текстовым процессором Word. В таблице представлены результаты для 8 Б класса, который по уровню обученности оказался средним среди 3-х классов в параллели .
Это интересно:
Роль художественной литературы в речевом
развитии детей
Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и вообр ...
Трудности в формировании навыков чтения у детей с нарушением интеллекта в
работах отечественных специалистов
Уроки чтения в младших классах вспомогательной школы по А.К.Аксёновой организуются как объяснительное чтение и ставят перед собой задачи развития у учащихся навыков сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения, сообщения первоначальных сведений о природе и обществе, а также нравствен ...
Основные педагогические идеи Я.А.
Коменского
Свой главный педагогический труд «Великая дидактика» Я.А. Коменский начал писать в Чехии и закончил в Польше. Первоначально написан на чешском языке, затем в 1638 г. переведён Я. А. Коменским на латинский язык и издан в Амстердаме в 1657 г. В настоящей книге печатается по изданию: Коменский Я. А. И ...