Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Рефлексивный анализ практики

Страница 2

Во время проведения семинарского занятия мною были достигнуты цель и задачи занятия. Студентам до занятия было объявлено о том, что им потребуется оценить мою деятельность как педагога. Им нужно было сдать листок с оценкой. Заранее мною были подготовлены следующие опросники, которые заполнялись анонимно:

Понравилась ли вам лекция?

Да

Нет

Понравился ли вам преподаватель?

1. Да

2. Нет

Оцените деятельность студента как психолога.

1. Понравилась

2. Не понравилась

3. Нужен дополнительный опыт

Проанализировав полученные данные я выяснила, что 88,5% (31 чел.) аудитории понравилась лекция, 84,2% (33 чел.) понравился преподаватель, 88,5% (31 чел.) понравилась моя деятельность как психолога, 8, 5% (3 чел.) посчитали, что мне нужен дополнительный опыт и 2,8% (1 чел.) не понравилась моя деятельность как психолога.

Тема внеучебного (воспитательного) мероприятия «День Матери». Проводилось оно в лекционной аудитории 25 ноября 2011 года, с приглашением куратора группы, педагога-психолога данного учебного заведения, а также мам студентов.

В подготовке данного мероприятия участвовали 8 студентов, которых мне помогли отобрать куратор группы и педагог-психолог. Данное мероприятие не входило в систему занятий по психологии, оно было выбрано по желанию куратора и студентов. После проведения мероприятия студенты и родители высказали благодарность за проведение подобного мероприятия.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Технология знаково-контекстного обучения
Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А. Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной, которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемн ...

Интервью с заместителем директора о сознательности и дисциплине студентов
Нами было взято небольшое интервью с заместителем директора ГАОУ СПО "Казанский медицинский колледж" Мусиной Лилией Маратовной: Вопрос: Какие качества должны иметь студенты и выпускники колледжа? Лилия Маратовна: Студенты должны иметь чистую совесть, чистые помыслы, потому что больные раз ...

Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе эксперимента
1. Пациент C.В.И. 10.04.1925г. Логопедический диагноз: Афферентная моторная афазия. Учитывая сложность патологии (повреждение головного мозга), коррекционная работа длится длительно. Одно задание может усваиваться в течение 2-3 недель. При работе с данным пациентом, мы обратили внимание, что усвоен ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru