Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Чтобы учащиеся овладели грамотным русским литературным языком, им необходимо усвоить его основные компоненты: звуковую систему, лексику, грамматический строй, условия его формирования и функционирования. В процессе обучения у учащихся формируется представление о наречии как о своеобразной лексико-грамматической группе слов, соотносимой с другими знаменательными словами: прилагательными, существительными, глаголами, числительными, местоимениями. Эта тема порождает определенные трудности опознавания учащимися этой грамматической категории. Кроме того, сравнительно мало уделяется внимания такой теме, как слова категории состояния. Эта область методики в настоящее время слабо разработана. В связи с этим работа является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в тщательной проработке методики преподавания наречий и слов категории состояния в школе. Исходя из этого цели в работе были поставлены следующие задачи:
– раскрыть общие принципы методики преподавания морфологии;
– отразить наречие и категорию состояния как части речи;
– показать основные принципы методики преподавания наречий и категории состояния.
Эмпирическую базу исследования составляют работы следующих методистов и языковедов: В. В. Виноградов, А. Н. Гвоздев, З. А. Потиха, Д. Э. Розенталь, М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, М. М. Разумовская, Л. А. Тростнецова, И. И Срезневский, А. В. Текучев и др.
Практическая значимость: материалы этой работы могут быть использованы учителями-предметниками при изучении данной темы, а также студентами в процессе обучения методике преподавания русского языка в школе.
Это интересно:
Некоторые методические аспекты экологизации школьного
образования
В условиях перехода общества к устойчивому развитию все более осознается "экологическая недостаточность" среднего образования. Учебные материалы не адекватны приоритетным целям обучения. Отсутствуют условия для разнообразной самостоятельной деятельности школьников; учение ориентировано пр ...
Формирование научного
творчества в школе
Общеизвестно, что развитие лицейского и гимназического образования в нашей стране сдерживалось искусственно. В настоящее время можно отметить, что эти учебные заведения заняли достойное место в системе просвещения, Но в связи с быстротой роста лицеям и гимназиям не удалось избежать старой болезни, ...
Особенности использования дидактических игр при
объяснении нового материала
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподавателем, отдельными учениками, поскольку в процессе ...