Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Чтобы учащиеся овладели грамотным русским литературным языком, им необходимо усвоить его основные компоненты: звуковую систему, лексику, грамматический строй, условия его формирования и функционирования. В процессе обучения у учащихся формируется представление о наречии как о своеобразной лексико-грамматической группе слов, соотносимой с другими знаменательными словами: прилагательными, существительными, глаголами, числительными, местоимениями. Эта тема порождает определенные трудности опознавания учащимися этой грамматической категории. Кроме того, сравнительно мало уделяется внимания такой теме, как слова категории состояния. Эта область методики в настоящее время слабо разработана. В связи с этим работа является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в тщательной проработке методики преподавания наречий и слов категории состояния в школе. Исходя из этого цели в работе были поставлены следующие задачи:
– раскрыть общие принципы методики преподавания морфологии;
– отразить наречие и категорию состояния как части речи;
– показать основные принципы методики преподавания наречий и категории состояния.
Эмпирическую базу исследования составляют работы следующих методистов и языковедов: В. В. Виноградов, А. Н. Гвоздев, З. А. Потиха, Д. Э. Розенталь, М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов, М. М. Разумовская, Л. А. Тростнецова, И. И Срезневский, А. В. Текучев и др.
Практическая значимость: материалы этой работы могут быть использованы учителями-предметниками при изучении данной темы, а также студентами в процессе обучения методике преподавания русского языка в школе.
Это интересно:
Роль домашнего задания в развитии личности
учащегося
Одним из самых доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока и активизации учащихся на уроке является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место в организации современного процесса обучения, потому что приобретенные учеником ...
Из истории обучения глухих детей языку
Решающее значение для понимания сущности и специфики современной системы обучения глухих детей языку имеет анализ исторических путей ее развития и мировоззренческих аспектов сурдопедагогики на наиболее значимых ступенях эволюции культуры. На развитие сурдопедагогической мысли в каждый исторический ...
Становление и развитие клубных учреждений
В многочисленных отечественных и зарубежных источниках понятие «клуб» трактуется неоднозначно. Так, исследователь проблем этимологии Макс Фасмер в своем «Этимологическом словаре русского языка» указывает, что произношение «клуб» пришло в русскую речь через немецкое klub «клуб», а форма с «о» «клоб» ...