Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ проведенной в начале с родителями анкеты «Любите ли вы театр?» показал, что большинство родителей имеют представление о театре, но никогда не занимались организацией театральной деятельности. Вследствие этого появилась необходимость включить их в совместную деятельность педагогов по организации предметно-развивающей среды.
Завершающим этапом данной программы было проведение анкеты на выявление отношения семьи к совместной культурно-досуговой деятельности. Анализ анкеты показал, что организованные занятия в кружке способствовали появлению в семье новых увлечений, традиций, а также формам организации досуга в семье и детском саду. В анкете преобладали ответы на вопрос, связанный с видами игр.
После проведения опытно-экспериментальной работы нами было организовано контрольное обследование, имеющее цель определить эффективность проделанной работы по разработке и реализации программы театрального кружка, содействующего снижению агрессивности старших дошкольников. Контрольное обследование проводилось по тем же методикам, что и до проведения занятий программы. В результате были получены следующие данные: приведем здесь итоговый уровень выполнения заданий по всем четырем методикам (см. табл.7):
социальный педагог агрессивность досуговый дошкольник
Таблица 7 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по всем четырём методикам на контрольном этапе эксперимента
№ |
Ф.И. ребёнка |
Результаты по методикам |
Выводы об уровне агрессивности | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Аня Е. |
СЛ |
СР |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
2 |
Аня С. |
СЛ |
СР |
СР |
СР |
СР |
3 |
Андрей П. |
СЛ |
СР |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
4 |
Артем Т. |
В |
СР |
В |
СР |
СР |
5 |
Вадим З. |
СЛ |
СР |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
6 |
Георгий О. |
СР |
СЛ |
СР |
СР |
СР |
7 |
Игорь М. |
СР |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
8 |
Катя С. |
В |
СР |
СР |
СР |
СР |
9 |
Коля А. |
СР |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
10 |
Костя Л. |
СР |
СЛ |
СР |
СР |
СР |
11 |
Кирилл Ю. |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
СЛ |
12 |
Лера Л. |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
13 |
Никита Б. |
СР |
СР |
СЛ |
СЛ |
СР |
14 |
Тимофей Р. |
СР |
СР |
СР |
СЛ |
СР |
По результатам четырёх методик на контрольном этапе эксперимента получены следующие данные:
Это интересно:
Виды методической продукции
Методисты и педагоги дополнительного образования оформляют результаты своей деятельности в трех основных видах методической продукции: информационно-пропагандистской, организационно-инструктивной прикладной. 1. Информационно-пропагандистская методическая продукция содержит сведения, подлежащие расп ...
Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хотя имеются и существенные различия. Начиная с 7-го класса у н ...
Анализ содержания учебного материала по географии в 6 классе,
способствующего развитию критического мышления школьников
Анализируя книгу Ф. С. Шлехти «Школа для XXI века», можно вычленить следующее качество личности, которым должен овладеть выпускник школы: Самостоятельно критически мыслить (выделено автором), уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы, и, используя современные технологии, искать ...