Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. При обработке результатов графической методики «Кактус» М.А.Панфилова, учитывались следующие показатели:
- характеристика образа «кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный),
- характеристика «иголок» (размер, расположение, количество),
- ответы детей на дополнительные вопросы и их дополнение.
Анализ результатов методики показал, что у двоих детей преобладает повышенный уровень агрессивности, у троих - высокий, в рисунках которых преобладали иголки, символизирующие степень агрессивности. Кроме того, наблюдалось проявление эгоцентризма, демонстративности, тревоги. У остальных эмоциональное состояние было среднее.
3. Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор» показала следующие результаты: 3 детей имеют слабый уровень агрессивности, семеро детей - средний, трое детей – высокий, один ребенок - повышенный уровень агрессивности (см. табл.3).
Таблица 3 Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Беседа с детьми на тему: «Я и телевизор»
№ |
Ф.И. ребёнка |
Кол-во баллов |
Уровень агрессивности | |||
Слабый |
Средний |
Высокий |
Повышенный | |||
1. |
Аня Е. |
4 б. | ||||
2. |
Аня С. |
4 б. | ||||
3. |
Андрей П. |
3 б. | ||||
4. |
Артем Т. |
6 б. | ||||
5. |
Вадим З. |
3 б. | ||||
6. |
Георгий О. |
2 б. | ||||
7. |
Игорь М. |
2 б. | ||||
8. |
Катя С. |
8 б. | ||||
9. |
Коля А. |
4 б. | ||||
10. |
Костя Л. |
3 б. | ||||
11. |
Кирилл Ю. |
2 б. | ||||
12. |
Лера Л. |
4 б. | ||||
13. |
Никита Б. |
5 б. | ||||
14. |
Тимофей Р. |
6 б. | ||||
ИТОГО: |
3 ребёнка |
7 детей |
3 ребёнка |
1 ребенок |
Это интересно:
Общие принципы интеграции в эффективной подготовке школьников к безопасной
жизнедеятельности
Исходя из того, что ОБЖ – предмет сугубо практический и охватывающий все стороны человеческой деятельности, в планировании преподавания данного предмета в средней школе необходимо учесть связь ОБЖ с другими предметами школьной программы. Использование таких связей позволяет не только усилить положи ...
Особенность “математического” мышления
Под математическим мышлением, как его определяют многие из психологов и математиков (Р. Атаханов, Ж. Пиаже, Д.Ж. Икрамов, А.И. Маркушевич и др.) будем понимать теоретическое мышление на предметном, т.е. математическом материале. Для того, чтобы понять специфику такого рода мышления, изложим взгляды ...
Формы организации досуговой деятельности старших дошкольников в педагогическом
процессе ДОУ
Проблема организации досуга не нова, ее издавна интересовались прогрессивные педагоги и психологи. К.Д.Ушинский писал, что «когда человек остается без работы в руках, без мысли в голове, именно в эти минуты портится голова, сердце, нравственность». В русском языке слово «досуг» появилось в 15 веке, ...