Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению простых задач в начальной школе

Педагогика и воспитание » Индивидуальный способ к младшим школьникам при обучении решению простых задач » Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению простых задач в начальной школе

Страница 1

Для того дабы организовать разноуровневую работу над задачей в одно и то же время, отведенное для этого на уроке, дозволено применять индивидуальные карточки-задание, которые подготавливаются предварительно в 3 вариантах (для трёх ярусов). Эти карточки содержат системы упражнений, связанные с обзором и решением одной и той же задачи, но на различных ярусах. В размноженном виде они предлагаются учащимся в виде печатной основы. Ученик исполняет задание письменно в намеренно отведенном для этого месте.

Приведем примеры таких карточек. Подметим, что из этических соображений в предлагаемой ученику карточке ярус не указывается, а отличие вариантов обозначается кружками различного цвета в верхнем углу карточки.

В упражнениях специально как бы изолируется план решения от вычислительных действий (в практике господствует «пошаговое» проектирование как больше доступное). Это сделано с целью образования знания осуществлять целостное проектирование решения задачи. Преобладание его перед «пошаговым» видится в том, что при этом внимание учеников концентрируется на поиске обобщенного метода решения задачи вне зависимости от определенных числовых данных, отвлекаясь от них.

Дифференцированную работу на уроке дозволено проводить и при работе над ошибками в решении задач.

Работа над текстовой задачей на уроке с поддержкой карточек-упражнений, и дифференцированных упражнений при работе над ошибками, допущенными при их решении, дозволяет организовать разноуровневую работу на уроке и органично вписывается в ход урока, комфортна в организации, повышает автономность учеников и разрешает формировать у них знание решать текстовые задачи на доступном им ярусе трудности – это совершенствует обучение решению задач учеников исходных классов.

Таким образом, надобность реализации тезиса дифференцированного воспитания связана с непредвзято – существующими возражениями между всеобщими для всех обучающихся в том либо другом классе целями, оглавлением воспитания и индивидуальными вероятностями всего ребенка; между коллективной формой учебного процесса и индивидуальным нравом усвоения учебного материала и становления детей. Дифференцированный метод в учебном процессе обозначает действенное внимание к всему ученику, его творческой индивидуальности в условиях изумительно-урочной системы воспитания по непременным учебным программам, полагает умное сочетание фронтальных групповых и индивидуальных занятий для возрастания качества воспитания и становления всего ученика.

В качестве основного разрешающего аспекта сложностей индивидуального воспитания, связанных с послаблением непосредственной управляющей роли учителя, переходом воспитания на воспроизводящее оглавление материала, отсутствием критериев работы учеников и огромный трудности организации воспитания был предложен бригадно-лабораторный способ, при котором учащиеся под начальством учителя независимо ставят разные навыки и путем непосредственных воспринятий усваивают определенные познания и навыки.

В числе индивидуальных особенностей, на которые нужно опираться воспитателю, почаще других выдаются особенности воспринятия, мышления, памяти, речи, нрава, характера, свободы. Основным качеством учителя, работающего в области индивидуального обучения и воспитания на мой взор (помимо высокого квалификационного яруса) является чудесное познание как возрастной, так и личной психологии.

Обучение в исходной школе – это период становления самосознания ребенка, период освоения новых форм деятельности, методов и форм общественного поведения. При этом допустимы два противоположных итога: а) подавление индивидуального своеобразия внутреннего мира ребенка и образование среднестандартного учащегося; б) становление и укрепление индивидуальности всего учащегося и становление душевно развитой фигуры, результативно познающей мир и определяющей свое место в нем.

Страницы: 1 2

Это интересно:

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...

Социально-психологические факторы, влияющие на проявление творчества в подростковом возрасте
На современном этапе развития психологии нельзя считать устоявшимся единое определение понятия креативность. При этом практически во всех подходах подчеркивается такая важная отличительная черта креативности, как способность выйти за рамки заданной ситуации. Установлено, что для развития креативнос ...

Определение и простейшие свойства двойного интеграла
Задача об объеме цилиндрического тела Наподобие того, как задача о площади криволинейной трапеции приводит к понятию простого определенного интеграла, аналогичная задача об объеме цилиндрического бруса приводит к новому понятию – двойного (определенного) интеграла. Рассмотрим тело , которое сверху ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru