Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные общности и группы"
|  
 Номер учебного элемента  |   
 Учебный материал с указанием заданий  |   
 Рекомендации по выполнению заданий, оценка  |  
|  
 УЭ – 0  |   
 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятие социальной общности и её разновидности, о социальных группах и их классификациях.  |   
 Внимательно прочитайте цель данного модуля.  |  
|  
 УЭ – 1  |   
 Задание : Подготовьте дома тест (20 вопросов) на тему "Социальные общности и группы". Перед парой подготовленные дома тесты сдаются преподавателю. Преподаватель раздает тесты студентам, и они отвечают на вопросы теста составленного одногруппниками.  |   
 Работайте индивидуально Создание теста оценивается в 2. Выполнение теста оценивается по 4-х бальной системе.  |  
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные институты и социальные организации"
|  
 Номер учебного элемента  |   
 Учебный материал с указанием заданий  |   
 Рекомендации по выполнению заданий, оценка  |  
|  
 УЭ – 0  |   
 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятии "социальный институт" его видах и функциях, о семье как важнейшем социальном институте, о формальных и неформальных социальных организациях, бюрократии как социальном явлении.  |   
 Внимательно прочитайте цель данного модуля.  |  
|  
 УЭ – 1  |   
 Задание: Подготовиться к дискуссии. Преподавателем каждой группе назначается одна их представленных ниже моделей семьи: - традиционный брак; - семья-клуб; - прерывающийся брак; - встречающиеся семьи. Докажите достоинства своей модели семьи и укажите на недостатки модели других групп.  |   
 Работайте в группах по 4 человека Степень подготовки, умение вести дискуссию оценивается по 7-ми бальной системе  |  
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социализация личности"
|  
 Номер учебного элемента  |   
 Учебный материал с указанием заданий  |   
 Рекомендации по выполнению заданий, оценка  |  
|  
 УЭ – 0  |   
 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятии личности и ее структуре, о формировании личности в процессе социализации.  |   
 Внимательно прочитайте цель данного модуля.  |  
|  
 УЭ – 1  |   
 Задание: Подготовьте небольшое сообщение по одной из следующих тем: 1. Социальная среда и самосознание личности. 2. Основы социального самоопределения 3. Роль традиций, обычаев, обрядов в социализации личности. 4. Природное и социальное в человеке. 5. Мужчина и женщина, пол и социальные роли . 6. Смысл жизни как проблема социологии личности 7. Ценностные ориентации студентов. 8. Юность как проблема. 9. Понятие личности в истории различных культур. Составьте определение понятия. (преподаватель раздает конверты, в котором дано определение социологическому термину, Вам нужно как можно быстрее и правильно составить текст)  |   
 Работайте индивидуально. Выполненное задание оценивается в 3 балла Работайте в группах по 4 человека Выполненное задание оценивается по 4-х бальной системе  |  
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальный контроль"
|  
 Номер учебного элемента  |   
 Учебный материал с указанием заданий  |   
 Рекомендации по выполнению заданий, оценка  |  
|  
 УЭ – 0  |   
 Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о девиантном поведении и его причинных, социальном контроле и его предназначении.  |   
 Внимательно прочитайте цель данного модуля.  |  
|  
 УЭ – 1  |   
 Задание: Подготовьте проект того как можно бороться с девиантным поведением. Проекты представляются на семинарском занятии.  |   
 Работайте в группах по 4 человека Выполненное задание оценивается по 10-ми бальной системе  |  
Это интересно:
Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия
	 Общепедагогические и психологические основы индивидуализации воспитания раскрыты в трудах следующих педагогов и психологов Л.С. Выготского, П.П. Блонского, П.В. Каптерева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. Загвоздкам индивидуализации воспитания, индивидуализированного восп ...
	
Понятие «игра»
	 В современной педагогической литературе определений понятию «игра» дается много. Так, например, П.И. Пидкасистый и Ж.С. Хайдаров дают следующее определение: «Игра есть то, что задумано и сделано; то, что есть, что думает и о чем думает субъект, когда он действительно увлечен этой деятельностью с не ...
	
Анализ влияния средств массовой информации на формирование личности
младшего школьника
	 Средствами воспитания называются целесообразно организованные методические пути решения тех или иных воспитательных задач. Это могут и те предметы, которые используются в воспитательной работе с детьми (наглядные пособия, радио, телевидение), и виды деятельности, в которые вовлекаются учащиеся. Но  ...