Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные общности и группы"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятие социальной общности и её разновидности, о социальных группах и их классификациях. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание : Подготовьте дома тест (20 вопросов) на тему "Социальные общности и группы". Перед парой подготовленные дома тесты сдаются преподавателю. Преподаватель раздает тесты студентам, и они отвечают на вопросы теста составленного одногруппниками. |
Работайте индивидуально Создание теста оценивается в 2. Выполнение теста оценивается по 4-х бальной системе. |
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные институты и социальные организации"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятии "социальный институт" его видах и функциях, о семье как важнейшем социальном институте, о формальных и неформальных социальных организациях, бюрократии как социальном явлении. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовиться к дискуссии. Преподавателем каждой группе назначается одна их представленных ниже моделей семьи: - традиционный брак; - семья-клуб; - прерывающийся брак; - встречающиеся семьи. Докажите достоинства своей модели семьи и укажите на недостатки модели других групп. |
Работайте в группах по 4 человека Степень подготовки, умение вести дискуссию оценивается по 7-ми бальной системе |
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социализация личности"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятии личности и ее структуре, о формировании личности в процессе социализации. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовьте небольшое сообщение по одной из следующих тем: 1. Социальная среда и самосознание личности. 2. Основы социального самоопределения 3. Роль традиций, обычаев, обрядов в социализации личности. 4. Природное и социальное в человеке. 5. Мужчина и женщина, пол и социальные роли . 6. Смысл жизни как проблема социологии личности 7. Ценностные ориентации студентов. 8. Юность как проблема. 9. Понятие личности в истории различных культур. Составьте определение понятия. (преподаватель раздает конверты, в котором дано определение социологическому термину, Вам нужно как можно быстрее и правильно составить текст) |
Работайте индивидуально. Выполненное задание оценивается в 3 балла Работайте в группах по 4 человека Выполненное задание оценивается по 4-х бальной системе |
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальный контроль"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о девиантном поведении и его причинных, социальном контроле и его предназначении. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовьте проект того как можно бороться с девиантным поведением. Проекты представляются на семинарском занятии. |
Работайте в группах по 4 человека Выполненное задание оценивается по 10-ми бальной системе |
Это интересно:
Анализ учебно-методического
комплекса В.В. Виноградовой по проблеме исследования
Программа по обучению грамоте (автор Журова Л.Е.) входит в учебно-методический комплект "Начальная школа ХХI века" (научный руководитель Виноградова Н.Ф.) и решает ряд основных задач: развитие фонематического и речевого слуха, обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению ...
Обучение коммуникативному чтению на среднем этапе
Существуют множество аспектов изучения иностранного языка такие как: грамматика, разговорная практика, аудирование, письмо и чтение, а так же приемов его обучения. Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию учащихся. Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности ...
Роль декоративно-прикладного творчества
Специфика внеклассной воспитательной работы проявляется на уровне следующих задач: 1. Формирование у ребенка положительной «Я-концепции», которая характеризуется тремя факторами: а) уверенностью в доброжелательном отношения к нему других людей; б) убежденностью в успешном овладении им тем или иным ...