Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные общности и группы"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятие социальной общности и её разновидности, о социальных группах и их классификациях. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание : Подготовьте дома тест (20 вопросов) на тему "Социальные общности и группы". Перед парой подготовленные дома тесты сдаются преподавателю. Преподаватель раздает тесты студентам, и они отвечают на вопросы теста составленного одногруппниками. |
Работайте индивидуально Создание теста оценивается в 2. Выполнение теста оценивается по 4-х бальной системе. |
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальные институты и социальные организации"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятии "социальный институт" его видах и функциях, о семье как важнейшем социальном институте, о формальных и неформальных социальных организациях, бюрократии как социальном явлении. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовиться к дискуссии. Преподавателем каждой группе назначается одна их представленных ниже моделей семьи: - традиционный брак; - семья-клуб; - прерывающийся брак; - встречающиеся семьи. Докажите достоинства своей модели семьи и укажите на недостатки модели других групп. |
Работайте в группах по 4 человека Степень подготовки, умение вести дискуссию оценивается по 7-ми бальной системе |
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социализация личности"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о понятии личности и ее структуре, о формировании личности в процессе социализации. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовьте небольшое сообщение по одной из следующих тем: 1. Социальная среда и самосознание личности. 2. Основы социального самоопределения 3. Роль традиций, обычаев, обрядов в социализации личности. 4. Природное и социальное в человеке. 5. Мужчина и женщина, пол и социальные роли . 6. Смысл жизни как проблема социологии личности 7. Ценностные ориентации студентов. 8. Юность как проблема. 9. Понятие личности в истории различных культур. Составьте определение понятия. (преподаватель раздает конверты, в котором дано определение социологическому термину, Вам нужно как можно быстрее и правильно составить текст) |
Работайте индивидуально. Выполненное задание оценивается в 3 балла Работайте в группах по 4 человека Выполненное задание оценивается по 4-х бальной системе |
Учебный модуль семинарского занятия на тему: "Социальный контроль"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате выполнения задания данного модуля Вы должны закрепить полученные знания о девиантном поведении и его причинных, социальном контроле и его предназначении. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Задание: Подготовьте проект того как можно бороться с девиантным поведением. Проекты представляются на семинарском занятии. |
Работайте в группах по 4 человека Выполненное задание оценивается по 10-ми бальной системе |
Это интересно:
Физиологическое и психологическое воздействие
средств массовой информации на процесс развития ребенка
На сегодняшний день все большее число родителей беспокоит влияние средств массовой информации на развитие их детей. Кабельное телевидение, игровые приставки, компьютерные игры, интернет, сотовые телефоны современные дети считают чем-то само собой разумеющимся, хотя это все было совершенно чуждым ма ...
Метод как многомерное явление
История школы свидетельствует о том, что разные периоды её развития цели обучения менялись. В соответствии с изменением целей менялись и методы обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод – сер ...
Программа коррекционно-развивающей работы социального педагога с
подростками осложненного поведения
Актуальность программы. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема осложненного поведения подростков. Причины осложнений в поведении подростков многообразны: проблемы со школьной успеваемостью, конфликтные взаимоотношения со све ...