Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- Участие школы в психологической экспертизе профессиональной деятельности педагогов, образовательных программ, учебно-методических пособий и иных средств обучения.
- Формирование личности учащегося, владеющего психологическими методами защиты от стрессовых ситуаций, знающего свои права и обязанности и умеющего ими пользоваться.
- Организация профориентационной работы с учащимися и их родителями.
- Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения; выявление и поддержка интересов и склонностей учащегося старшей школы.
- Организация работы по профилактике правонарушений среди школьников с девиантным поведением совместно с органами общественного контроля.
На наш взгляд, для успешного выполнения этих задач, в каждом образовательном учреждении должен быть сформирован комплекс нормативно-правового и организационно-методического обеспечения программы реализации социально-педагогического сопровождения школьной образовательной программы.
Это интересно:
Состояние и основные проблемы системы образования Челябинской области
На 1 января 2006 года в Челябинской области действуют 1503 детских сада различной ведомственной подчинённости, в которых воспитываются 146,1 тыс. детей. Наблюдается рост детей посещающих дошкольные образовательные учреждения. За последние пять лет возросло детей на 14,9 тысяч. Учреждений дополнител ...
Цели и задачи деятельности коллектива УПК
Основной целью работы коллектива является создание условий для подготовки молодежи к трудовой деятельности в новых экономических условиях, способствование воспитанию и развитию инициативной, творческой, предприимчивой личности, ее самоопределению в будущей профессиональной карьере. Для учащихся 9-1 ...
Самостоятельность как первое активное проявление индивидуальной свободы
ребенка
По мнению М. Монтессори, человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому первые активные проявления индивидуальной свободы ребенка должны быть направляемы так, чтобы в этой активности вырабатывалась его самостоятельность. Маленькие дети начинают требовать самостоятельности уже с мо ...