Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. В учебно-воспитательном процессе гимназии следует уделять особое внимание методикам развивающего обучения, усилению роли индивидуального подхода в воспитании и обучении. Личностный подход является базовой ценностно-ориентируюшей основой воспитания.
5. С первого класса в гимназии вводится предметное обучение. Овладение содержательно-предметными знаниями позволяет учителю рационально строить свою педагогическую деятельность, творчески подходить к решению стратегических и тактических задач.
6. С целью повышения уровня профессионализма педагогического коллектива гимназии, развития инициативы, коммуникативных способностей педагогов рекомендуется осуществление программы учебно-методического сервиса для учителей и классных воспитателей.
Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу об успешном формировании и развитии поликультурной личности в условиях адекватной эффективной воспитательной системы. Создание системы воспитания и развития на основе синхронно-модульного подхода предусматривает введение в образовательный процесс освобожденной единицы классного воспитателя. Перспективные формы воспитательного процесса в инновационной школе заключаются в дальнейшем совершенствовании учебного плана и программ, поиске наиболее продуктивных форм и методов учебной и воспитательной деятельности, внедрении новых передовых технологий, расширении и углублении исследовательской деятельности, переходе ее на качественно новый уровень, поиске оптимальных форм организации образовательного процесса, совершенствовании системы педагогического и психолого-медицинского мониторинга результатов педагогической деятельности. Важным перспективным аспектом исследований воспитательного процесса являются отслеживание, анализ и оценка отдаленных результатов деятельности воспитательной системы гимназии, ее эффективности в плане реализации установки на непрерывное образование и самообразование.
Это интересно:
Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...
Структура и содержание утренней гимнастики
Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями. Поскольку утренняя гимнастика не продолжительна (5 – 12 минут) и физические нагрузки в ней не велики, это требование соблюдается как общий принцип. В дневных гр ...
Тестирование по методу цепочек вопросов
Автоматизированная система контроля знаний, созданная как результат выпускной квалификационной работы и дипломного проектирования в подсистеме «Создание теста» предлагает преподавателю использовать цепочную систему вопросов, когда несколько вопросов объединяются в фиксированную последовательность ( ...