Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную:
125; 341,8.
2. Переведите следующие числа из восьмеричной системы в десятичную с помощью схемы Горнера:
68; 13,7.
Переведите следующие числа из двоичной системы в десятеричную:
111; 1010,11; 101001,0001.
4. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную и восьмеричную:
11100; 100,1001;
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Самостоятельная работа по теме: «Формулы алгебры высказываний»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
– развивать вычислительные навыки.
– проверить знания учащихся по данной теме.
– формирование у детей научного мировоззрения.
План урока:
1. Орг. часть.
2. Проведение самостоятельной работы.
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
1. Докажите с помощью таблицы истинности истинность следующих формул:
\/ В;
2. С помощью таблиц истинности покажите истинность или ложность следующих равносильностей:
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Итоговая контрольная работа по теме «Арифметические и логические основы ЭВМ»
Цель: проверить знания учащихся по данной теме.
Задачи:
– развивать вычислительные навыки.
– проверить знания учащихся по данной теме.
– формирование у детей научного мировоззрения.
План урока:
1. Орг. часть.
2. Проведение самостоятельной работы.
3. Подведение итогов урока.
Ход урока:
1. Проверка отсутствующих в классе, домашнего задания.
2. Теперь приступим к запланированной на сегодня работе.
На доске заранее записываются задания для учеников.
1.Переведите следующие числа из десятичной системы в восьмеричную: 65; 74,1.
2. Переведите следующие числа из двоичной системы в шестнадцатиричную: 1001,1111; 10111111,1111010101;
3. Запишите отрицание следующих условий:
х = 5; А или В; х = к2.
4. Найдите множество истинности конъюнкций следующих предикатов (множество значений х есть множество действительных чисел):
х2 + х – 2 = 0, х2 = 4;
х3 = 1, х2 – 4х + 4 = 0;
5. Приведите пример внутренне противоречивого предиката (такого, что область его истинности пуста).
3. Сделать вывод о проделанной работе.
Данная методика предусматривает 2 резервных занятия, направленность которых выбирает преподаватель. Это позволяет приспособить данную методику к конкретным требованиям к уровню знаний учащихся, делает её универсальной. С небольшой корректировкой данную методику можно применять при изучении данной темы в школах с углубленным изучением информатики. Данная методика не претендует на место единственно верной, однако следует заметить, что разбивка тем, на мой взгляд, наиболее оптимальна.
Это интересно:
Организационно – педагогические условия развития
самостоятельности
Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к студенту. Необходимо перевести ...
Рассматривание аквариума с рыбками
Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде рыб: теле продолговатое, покрыто чешуей, есть плавники и хвост, с их помощью рыбки плавают. Уточнить знания о том, что рыбы живут в воде. Установить связь между формой, частями тела и характером движения. Сообщить, что рыбы живут в реках, озерах, пр ...
Особенности внеклассной работы по математике
Обучение математике с одной стороны традиционно изучено и проверено. Но существование методики развития интереса к математике встает перед любым учителем. Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической ...