Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Цель исследования – определение, у учащихся младших классов речевой школы характера нарушения письма и степени его выраженности.
Успешное решение поставленной цели возможно при решении следующих задач:
1.Анализ литературы по проблеме диагностики и коррекции нарушений процесса письма у учащихся младших классов речевой школы.
2.Теоретическое обоснование методики исследования нарушений письма у младших школьников речевой школы.
3.Разработка системы логопедического воздействия, направленного на преодоление нарушения процесса письма у учащихся младших классов речевой школы, основанной на полученных результатах проводимого среди них исследования.
Методы исследования могут быть представлены в следующих разделах:
Организационные методы: сравнительный, комплексный.
Эмпирические методы: экспериментальные, праксиметрические приемы анализа деятельности, в том числе и речевой деятельности.
Количественный (математико-статистический) и качественный анализ полученных данных.
Интерпритационные методы, способы теоретического исследования связей между изучаемыми явлениями (связь между частями и целым, между отдельными параметрами и явлением в целом, между функциями и личностью и другие).
В качестве основного метода исследования, мы использовали индивидуальный педагогический эксперимент.
Это интересно:
Компетентность и профессионализм методиста ДО
Характеризуя трудовую деятельность профессионала, обычно употребляют понятия «компетентность», «профессионализм», «квалификация». При этом каждый может вкладывать в них свой собственный смысл. Компетентность, по мнению некоторых авторов, уже, чем профессионализм, поскольку профессионализм характери ...
Методы и формы обучения в процессе преподавания
темы
Метод обучения – это совокупность приемов и способов организации познавательной деятельности ребенка, развития его умственных сил, обучающего взаимодействия учителя и учащихся, школьников между собой, с природной и общественной средой. Содержание курса трудового обучения определяется программой. О ...
Изучение социальных ролей мальчиков и девочек в обществе
Проблема изучения социальных ролей мальчиков и девочек не нова, но в настоящее время актуальна. Она включает в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и полоролевой дифференциации. Без ее решения невозможно разработать методы дифференцированного подхода к в ...