Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Одной из важных предпосылок формирования речи являются способность ребенка к подражанию.
Фонетической стороной речи ребенок овладевает, повторяя речь окружающих взрослых. Наличие речевой подражательности отмечают многие исследователи.
Таким образом, в дошкольном возрасте имеются все предпосылки для успешного овладения звуковой стороной русского языка. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для окончательного становления всех звуков родного языка.
Ребенок с развитой речью легко вступает в общение со взрослыми и сверстниками, понятно выражает свои мысли и желания. Речь с дефектами произношения, наоборот, затрудняет взаимоотношения с людьми, задерживает психическое развитие ребенка и развитие других сторон речи. Особое значение правильное звукопроизношение приобретает при поступлении в школу.
Воспитание правильной и чистой детской речи – одна из важных задач в общей системе работы по родному языку. Это особенно актуально у нас на Кавказе, где многонациональный состав населения и смешивание языков в повседневном общении приводит к неоднородной массе разговорной речи, что с возрастом только усиливается. Причем взрослым избавиться от подобных привычек гораздо сложнее чем детям, которые могут их вообще избежать. И именно это зависит от нас – воспитателей.
Осознавать значимость и серьезность проблемы воспитания чистой речи должны и педагоги и родители.
В конце данной работы я бы хотела отметить, что проблема, которую я постаралась изложить выше намного больше и актуальнее чем я могла себе представить и она нуждается в разрешении в таком раннем возрасте когда сами дети даже не осознают ее существование. И именно поэтому на нас взрослых лежит большая и важная задача дать нашим детям и всему подрастающему поколению в целом качественное и правильное воспитание и обучение.
Это интересно:
Выделение главной мысли
Умение вести диалог с текстом не всегда приводит к основному результату понимания – выделению главной мысли. Этому нужно целенаправленно учить. Многие школьники даже после обстоятельной беседы с текстом пасуют, когда им предлагают выделить главную мысль. Это свидетельствует о недопонимании текста: ...
Особенности функционирования воспитательной системы
гимназии
Воспитательная система – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимосвязи основных компонентов воспитания (субъекты, цели, содержание и способы деятельности) и обладающий такими интегративными характеристиками, как «образ жизни», социально-психологический климат. Она охват ...
Методы, приемы формирования гуманистических отношений
в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...