Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Фонематическая дислексия

Фонематическая дислексия связана с недоразвитием фонематической системы, т.е. системы фонем языка, твердость или мягкость, звонкость или глухость. У ребенка могут быть недоразвиты функции фонематического восприятия, анализа и синтеза.

Фонематическую дислексию можно подразделить на две формы:

Нарушение чтения, связанное с недоразвитием фонематического восприятия которое проявляется в трудностях усвоения букв, а также в заменах звуков, сходных акустическими и артикуляторно (б-п, д-т, с-ш, ж-ш и.т.д).

Нарушение чтения, обусловленное недоразвитием функции фонематического анализа. Наблюдаются следующие группы ошибок при чтении – побуквенное и искажение звуковой структуры слова. Например, пропуск согласной при стечении (марка-"мара",вставка гласных между согласными при стечении (пасла – "пасала"), в перестановки звуков (утка – "тука"), в перестановке слогов (лопата – "лата" - "лотапа").

Это интересно:

Состояние речи больных, перенесших инсульт
Было проведено обследование пациентов с нарушениями речи, перенесших нарушение мозгового кровообращения. Работа проводилась в неврологическом отделении ГУЗ РКДЦ МЗ УР. Было обследовано 10 пациентов. Все пациенты были обследованы после острых нарушений мозгового кровообращения произошедших в разные ...

Ярославская Городская Общественная организация «Молодежный совет города Ярославля»
«Молодежный совет города Ярославля» был создан 9 лет назад, в 2001 году, как орган молодежного самоуправления. Но уже в 2006 году он «сменил формат» и стал молодежной общественной организацией. На сегодняшний день это одна из крупнейших организаций города, которая включает 6 первичных организаций в ...

Условия эффективности использования активных методов обучения, стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в обучении
Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru