Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:
Познавательно - смысловой (знания о дисциплине, формирование совокупности знаний об окружающем мире).
Поведенческие (умение реализовывать требования дисциплины, самоконтроль и самоанализ).
Эмоционально - чувственный (ответственность).
Нравственный (сознательность, коллективизм, характер).
Волевой (организованность и пунктуальность, способность преодолевать трудности).
Креативность (воображение, мышление и интуиция).
Следует отметить, что выделение нами шести относительно автономных компонентов сознательной дисциплины носит исключительно исследовательский характер. В реальной действительности рубежи между этими компонентами в значительной мере "размыты", один и тот же признак разными своими гранями может входить в различные компоненты.
Таким образом, сознательная дисциплина личности хотя и внутренне структурированная, но, тем не менее, нерасторжимая целостность.
Это интересно:
Экологические проекты в ДОУ
Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и приме ...
Знакомство старших дошкольников с иностранным языком в процессе общения со
взрослыми посредством игровой деятельности
В двуязычных семьях ребенок вынужден осваивать языки, чтобы общаться, в обычной семье он такой необходимости конечно не чувствует. Некоторые утверждают, что "единственный способ" вырастить двуязычных детей - это выполнение какого-то определенного правила, например, обязательно говорить до ...
Особенности связной речи монологического типа детей старшего дошкольного
возраста
Традиционно в работе по развитию связной речи в дошкольных учреждениях используются следующие приемы: речевой образец, вопросы, объяснения, мотивированная оценка действий и ответов детей, игры-инсценировки и т.д. Поиски методики изучения связной речи определялись особенностями последней. Характер с ...