Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания:
Познавательно - смысловой (знания о дисциплине, формирование совокупности знаний об окружающем мире).
Поведенческие (умение реализовывать требования дисциплины, самоконтроль и самоанализ).
Эмоционально - чувственный (ответственность).
Нравственный (сознательность, коллективизм, характер).
Волевой (организованность и пунктуальность, способность преодолевать трудности).
Креативность (воображение, мышление и интуиция).
Следует отметить, что выделение нами шести относительно автономных компонентов сознательной дисциплины носит исключительно исследовательский характер. В реальной действительности рубежи между этими компонентами в значительной мере "размыты", один и тот же признак разными своими гранями может входить в различные компоненты.
Таким образом, сознательная дисциплина личности хотя и внутренне структурированная, но, тем не менее, нерасторжимая целостность.
Это интересно:
Уровни экологизации
Экологизация является одним из общепедагогических факторов совершенствования учебно-воспитательного процесса, т.к содействует: повышению теоретического уровня преподавания благодаря взаимодействию естественно-научных и социально-гуманитарных дисциплин; формированию бескорыстных и возвышенных мотиво ...
Особенности дидактики дошкольного учреждения в процессе
формирования математической подготовки
Современная образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на целенаправленное конструирование и выстраивание обучения на основе единства процессов социализации и индивидуализации развивающейся личности. Основным требованием организации образовательной работы становится утверждение суб ...
Рефлексия как метакомпетентность
Современные исследования, посвященные профессиональной компетентности, все больше апеллируют к феномену рефлексии, рассматривая ее и как содержательный элемент последней, и как условие ее развития. Глубоко и всесторонне исследованная в философии, признанная устоявшимся в психологии, педагогике и др ...