Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Педагогика и воспитание » Формирование орфографической зоркости как условие формирования орфографического навыка » Влияние условий орфографического навыка на развитие орфографической зоркости младшего школьника

Страница 2

После проведения двух этапов исследования была осуществлена обработка результатов. Особое внимание уделялось тем орфограммам, на правила которых было сделано большинство ошибок в написании 1 диктанта: правописание парных согласных (90%), безударные гласные в корне (70%). Наша задача - выявить, какого уровня достигли учащиеся по окончании исследования.

В результате наблюдения удалось установить, что на втором этапе дети были заинтересованы в работе в отличие от первого. Это связано, прежде всего, с тем, что орфографические упражнения, которые мы использовали во фрагментах урока, носили характер игры. Наблюдение показало, что первый этап проходил в более напряженной обстановке, приходилось постоянно настраивать второклассников на работу.

Таким образом, с помощью наблюдения мы выявили, как орфографические упражнения влияют на развитие орфографической зоркости. Это отражено в ниже представленных таблицах и диаграммах.

2 этап исследования

Ф. И.О.

Ошибки

Количество ошибок учащихся

Правописание парных согласных

Правописание чу - щу

Правописание мягкости согласного

Безударные гласные в корне

Правописание жи - ши

Правописание ч к - ч н

Правописание безударного гласного

Итого

Процентное содержание

1

0

0

0

1

0

0

1

2

20

2.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

0

0

0

0

1

0

0

1

10

5.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

1

0

0

0

1

0

0

1

10

7.

0

0

1

0

1

0

0

2

20

8.

0

1

0

0

0

0

0

1

10

9.

0

1

0

0

0

0

0

1

10

10.

0

0

0

1

0

0

0

1

10

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно:

Психологические особенности мышления и учебной деятельности учащихся 5-6 классов
Человек, появляясь на свет, наделен лишь самыми элементарными механизмами для поддержания жизни. По физическому строению, организации нервной системы, по типам деятельности и способам ее регуляции человек — наиболее совершенное существо в природе. Однако по состоянию в момент рождения в эволюционно ...

Педагогическое диагностирование младших школьников с ЗПР
В должностные функции учителя не входит квалификация состояния ребенка. Однако это вовсе не означает, что педагогическая деятельность исключает диагностические методы и приемы работы. Ведь прежде чем работать над развитием какого-либо процесса, следует убедиться в необходимости такой работы. Кроме ...

Виды анализа наблюдаемого урока
Виды аспектного анализа урока: - педагогический анализ; - психологический анализ; - методический анализ; - гигиенический анализ. Целесообразно рассмотреть компоненты каждого из предлагаемых в литературе видов анализа урока. Психологический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru