Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
После проведения двух этапов исследования была осуществлена обработка результатов. Особое внимание уделялось тем орфограммам, на правила которых было сделано большинство ошибок в написании 1 диктанта: правописание парных согласных (90%), безударные гласные в корне (70%). Наша задача - выявить, какого уровня достигли учащиеся по окончании исследования.
В результате наблюдения удалось установить, что на втором этапе дети были заинтересованы в работе в отличие от первого. Это связано, прежде всего, с тем, что орфографические упражнения, которые мы использовали во фрагментах урока, носили характер игры. Наблюдение показало, что первый этап проходил в более напряженной обстановке, приходилось постоянно настраивать второклассников на работу.
Таким образом, с помощью наблюдения мы выявили, как орфографические упражнения влияют на развитие орфографической зоркости. Это отражено в ниже представленных таблицах и диаграммах.
2 этап исследования
Ф. И.О. |
Ошибки |
Количество ошибок учащихся | ||||||||
Правописание парных согласных |
Правописание чу - щу |
Правописание мягкости согласного |
Безударные гласные в корне |
Правописание жи - ши |
Правописание ч к - ч н |
Правописание безударного гласного |
Итого |
Процентное содержание | ||
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
20 | |
2. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
3. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
4. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 | |
5. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
6. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
10 | |
7. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
20 | |
8. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 | |
9. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 | |
10. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Это интересно:
Семья как один из социальных факторов формирования базовых качеств личности
детей старшего дошкольного возраста
«Никакой человек в мире не родиться готовым, т.е. вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование» - В.Г. Белинский Развитие личности в детстве происходит под влиянием различных институтов: семьи, школы, внешкольных учре ...
Возможности использования опорного и игрового контроля знаний в обучении
младших школьников
В возрастной психологии младший школьник характеризуется как «возраст 7-10 – летних детей, обучающих в 1-4 классах современной или полной средней школы». В младшем школьном возрасте у ребенка впервые формируется учебная деятельность, которая является для него ведущий. Младший школьник переходит от ...
Педагогический метод
Ян Амос Коменский — публицист, проповедник, политик и педагог. Он считал, что «человек может и должен достичь совершенства, утраченного много веков назад низвержением в пучину грехов и зла». Еще обучаясь в Гернборнском университете у профессора Альштеда, он формулирует три основных принципа своей д ...