Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учащиеся из второй группы после некоторого размышления быстро находят ответы всех анаграмм. При решении нескольких первых задач они обнаруживают, что все анаграммы построены по одному общему признаку - надо брать буквы парами и читать их справа налево, например: лбк→лб+ко→бл+ок→блок. Обнаружив это общее правило (на эту деятельность и направлен их мысленный анализ), школьники быстро и без труда находят расшифровку всех анаграмм, что свидетельствует о наличии у них теоретического анализа. Правильность и неправильность ответов будет оцениваться в баллах.
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8 - 9 баллов - высокий.
4 - 7 баллов - средний.
2 - 3 баллов - низкий.
0 - 1 балл - очень низкий.
В результате изучения выявлять наличие или отсутствие у школьников одного из компонентов теоретического мышления - теоретического анализа, по которым мы выявляли, что степень развитости детей находится на очень высоком и высоком уровнях. А именно, очень высокий уровень показали 5 учащихся, высокий уровень 7 учащихся, средний уровень 3 учащихся, низкий уровень 5 учащихся.
Далее мы составили сводную таблицу, куда занесли полученные результаты.
Таблица № 1. "Исходный уровень развития логического мышления младших школьников".
Методики Кол-во учащихся |
1 МЕТОДИКА |
2 МЕТОДИКА |
3 МЕТОДИКА |
Итоговый результат | ||
1 Бармакова Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
2 Бученкова Н. |
В |
С |
В |
В | ||
3 Борщевский М. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
4 Борисов С. |
С |
В |
С |
С | ||
5 Грачев Д. |
В |
В |
С |
В | ||
6 Дубинец В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
7 Диянова А. |
В |
В |
О.В. |
В | ||
8 Зелепухин Д. |
С |
С |
Н |
С | ||
9 Копылова М. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
10 Кондрашкин А. |
С |
Н |
Н |
Н | ||
11 Климчак М. |
С |
Н |
С |
С | ||
12 Масленникова Т. |
С |
В |
О.В. |
В | ||
13 Медведева В. |
Н |
В |
В |
В | ||
14 Машанова К. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
15 Носова Н. |
О.В. |
О.В. |
В |
О.В. | ||
16 Лекарев Д. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
17 Рамаев Р. |
О.В. |
О.В. |
О.В. |
О.В. | ||
18 Панина С. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
19 Шлаев Е. |
Н |
Н |
В |
Н | ||
20 Харина А. |
Н |
В |
Н |
Н | ||
Это интересно:
Игры
Любое факультативное занятие мы начинаем с пальчиковой гимнастики или дыхательной гимнастики, проводимых в игровой форме с использованием речитатива. Такое начало занятия помогает дошкольникам сконцентрировать свое внимание, настроиться на тему занятия. Затем начинаем активизировать мышцы языка, гу ...
Оксфорд - старейший университет в англоязычном мире и первый в
Великобритании
Основан около 1117 года английским духовенством, которое решило дать своим священнослужителям образование (в отличие от континентальных, английские священники часто были неграмотны). При Генрихе II Оксфорд стал настоящим университетским городом; со временем обучение в этом университете стало обязат ...
Деятельность клубных учреждений села в организации досуга детей
Люди в деревне сильно отличаются историей своей индивидуальной жизни и выполняют так много различных функций, что делать какую-то одну функцию более существенной кажется уже не столь само собой разумеющимся. Вместо этого люди в деревне признаются как индивидуальности. Они проявляют себя в своем хар ...