Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Высокие показатели у детей с СДВГ: К.М. (3), а низкие у условно здоровых детей: У. Р. (1), Я. С. (1) и М. Д. (1).
Субтест 3. Слова.
Среднее число придуманных слов – 10, 9. Размах по числу слов от 4 до 20. Наибольшее количество баллов у К.М. (80) из группы 2, а наименьшее у У. Р. (25) из группы 1 и Б. Д. (25) из группы 2.
Субтест 4. Словесная ассоциация.
Среднее число приведенных ответов-определений к слову «книга» составляло 6,9, размах по числу ответов от 4 до 11. Было дано 69 ответов.
Ответы с наибольшей частотой: интересная, веселая, толстая, познавательная. Редкие ответы: живая, бракованная, стильная, волнующая, доисторическая.
Самые оригинальные ответы у К.М. (11) из группы 2, а самое наименьшее количество баллов у Я. С. (4) из группы 1 и И. А. (5) из группы 2.
Посчитав общее количество баллов видно, что результаты тестирования детей с СДВГ значительно превышают результаты тестирования условно здоровых детей.
Это интересно:
Пути повышения уровня знаний и мастерства воспитателей
Совершенствование профессионального мастерства должно стать необходимостью, насущной потребностью для каждого сотрудника детского сада. Ответственность всех за работу каждого должна сочетаться с ответственностью каждого перед коллективом за свою работу. Прежде всего, заведующая должна осуществлять ...
Значение каждого элемента для профессиональной деятельности
Каждый элемент структуры сознательной дисциплины имеет определенное значение в профессиональной деятельности. Например, дисциплинированность обеспечивает внутреннюю упорядоченность мыслей и эмоций, понимание того, как ранжируются цели и задачи; что первостепенно, что вторично. Дисциплинированность ...
Этапы и содержание формирования математических представлений детей старшего
дошкольного возраста
Как мы уже отмечали ранее дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется ...