Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Максимально возможный общий суммарный показатель за вест тест - 131
Изучение творческого мышления по методике Туник Е. Е.
Результаты исследования с условно здоровыми детьми старшего дошкольного возраста (1 группа)
Таблица 4.
Ф.И. |
Б. |
Г. |
О. |
Т1. |
Б. |
О. |
Т2. |
Б. |
О. |
Т3. |
Б. |
Г. |
О. |
Т4. |
S |
У.Р. |
3 |
3 |
0 |
6 |
1 |
0 |
1 |
5 |
20 |
25 |
8 |
9 |
20 |
37 |
69 |
Я.С. |
4 |
9 |
5 |
18 |
1 |
0 |
1 |
4 |
25 |
29 |
4 |
6 |
5 |
15 |
63 |
Е.М. |
4 |
3 |
15 |
22 |
2 |
5 |
7 |
7 |
30 |
37 |
6 |
9 |
25 |
39 |
105 |
П.С. |
5 |
12 |
5 |
22 |
2 |
5 |
7 |
10 |
20 |
30 |
7 |
12 |
10 |
29 |
88 |
М.Д. |
3 |
9 |
0 |
12 |
1 |
0 |
1 |
15 |
15 |
30 |
6 |
6 |
0 |
12 |
55 |
Результаты проведения теста с детьми дошкольного возраста с СДВГ
(2 группа)
Таблица 5.
Ф.И. |
Б. |
Г. |
О. |
Т1. |
Б. |
О. |
Т2. |
Б. |
О. |
Т3. |
Б. |
Г. |
О. |
Т4. |
S |
К.М. |
4 |
9 |
10 |
23 |
3 |
10 |
13 |
20 |
60 |
80 |
11 |
12 |
20 |
42 |
158 |
Б.Д. |
3 |
9 |
5 |
17 |
2 |
0 |
2 |
10 |
15 |
25 |
7 |
9 |
15 |
31 |
75 |
И.А. |
7 |
12 |
10 |
29 |
2 |
0 |
2 |
11 |
45 |
56 |
5 |
6 |
20 |
31 |
118 |
О.М. |
3 |
9 |
5 |
17 |
2 |
5 |
7 |
14 |
40 |
54 |
8 |
9 |
25 |
42 |
120 |
Ш.Е. |
3 |
6 |
0 |
9 |
3 |
5 |
8 |
13 |
40 |
53 |
7 |
9 |
20 |
36 |
106 |
Это интересно:
Досуг как сфера коррекционной деятельности
Альтернативность, инвариантность современной социокультурной среды представляет собой широкое поле для проявления инициативы, самостоятельности, творчества, самоутверждения человека, свободы его социального поведения. Социально-культурная деятельность в сфере досуга характеризуется многообразием за ...
Теоретические основы модульного обучения
Технология модульного обучения, использующая укрупненное структурированное содержание учебного материала, носит название технологии модульного обучения. Технология модульного обучения – одна из тактик обучения, которая по своей сути, являясь личностно-ориентированной, позволяет одновременно оптимиз ...
Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками
В течение первой недели практики проанализировала содержание и методику проведения занятий. Анализ занятий проводила в соответствии с критериями оценки, по следующему плану. План анализа занятия №2 Задачи занятия, их взаимосвязь. Готовность воспитателя к занятию. Структура, тип занятия, логичность ...