Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание младших школьников с учётом уровня их физического состояния » Характеристика исследуемых школьников и организация исследований

В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонгитудинальные исследования имеют ряд преимуществ. По данным В.Г. Властовского, А.В. Чоговадзе, М.М. Круглова, В.М. Зациорского, Л.С. Дворкина и других длительные наблюдения за одной и той же группой детей позволяют получить более точное представление о возрастной динамике средних показателей изменения физического развития и физической подготовленности. Имеются данные, когда выявляется полное несоответствие между средней кривой изменений физического развития и индивидуальными кривыми роста. В пубертатном периоде разница в скорости физического развития между отдельными детьми достигает 4-5 лет, средние же показатели полностью нивелируют эти различия. Поэтому, как отмечает В.Г. Властовский, только многолетние наблюдения за ростом и развитием одних и тех же детей позволяют выявить индивидуальные особенности этих процессов, их взаимосвязь с социальными условиями жизни и состоянием здоровья детей.

Исследование было организовано в три этапа.

На первом этапе (январь 2003 г. - декабрь 2004 г.) был проведен анализ научно-методической литературы, определены задачи и подобраны методики исследования.

На втором этапе (сентябрь 2003 – май 2005 гг.) были проведены исследования динамики физического развития, направленные на обоснование методики физической подготовки младших школьников с учетом показателей физического развития. В них принимало участие мальчиков 7 лет - 25 и девочек – 28 , 8-лет - соответственно 20 и 27.

На третьем этапе (сентябрь 2005 по апрель 2006) были обработаны результаты исследований и написана работа.

Исследование проводились на базе СОШ № 2 г. Краснодара. В педагогическом эксперименте принимали участие 14 мальчиков и 15 девочек экспериментальной группы и соответственно 17 и 19 в контрольной группе.

Это интересно:

Теоретические представления о воспитании
Будучи сложным социальным явлением, воспитание является объектом изучения ряда наук. В рамках философии исследуется познавательное, ценностное, социально-политическое, нравственное и эстетическое отношение человека к миру, онтологические и гносеологические основы воспитания; формулирует наиболее об ...

Методы и приемы обучения физическим упражнениям
Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические. К первой группе методов относятся показ физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии ...

Чтение вслух, как средство расширить кругозор, развить воображение и повысить интерес к изучаемому материалу у учащихся
Чтение учителем вслух применяется на уроках географии прежде всего тогда, когда представляется необходимым познакомить учащихся с ярким и образным изображением изучаемых в курсе явлений и объектов в художественных произведениях поэтов и писателей, в путевых очерках, в дневниках и описаниях путешест ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru