Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Выражение в фигурных скобках неотрицательно, так как
, то при
.
5. Поэтому если а значит, и
, то и
, следовательно, согласно определению, точка
является точкой локального минимума.
6. Если а значит, и
, то
, согласно определению точка с координатами
- точка локального максимума.
II.
1. Пусть .
2. Рассмотрим квадратный трехчлен , его дискриминант
,
.
3. Если , то существуют такие точки
, что многочлен
.
4. Полное приращение функции в точке
в соответствии с выражением, полученным в I, запишем в виде:
.
5. В силу непрерывности частных производных второго порядка по условию теоремы в точке можно записать, что
, и
,
следовательно, существует - окрестность точки
, что, для любой точки
квадратный трехчлен больше нуля:
.
6. Рассмотрим - окрестность точки
.
Выберем любое значение , так что точка
. Полагая, что в формуле приращения функции
, что
, получим:
.
7. Так как, то
.
8. Рассуждая аналогично для корня , получим, что в любой
-окрестности точки
существует точка
для которой
, следовательно,
в окрестности точки
не сохраняет знак, следовательно в точке
экстремума нет.
Это интересно:
Получение полимеров
В настоящее время наряду с природными материалами все большее значение приобретают синтетические полимеры. Выбор соответствующих исходных продуктов и условий процесса позволяет проводить направленный синтез высокомолекулярных соединений и получать их с заранее заданной структурой и необходимым комп ...
Значение дидактического наследия Сухомлинского для современной теории и
практики обучения
Отличительной особенностью педагогической системы В. А. Сухомлинского явилось создание самоуправляемых воспитательных коллективов, жизнь которых открывала широкие возможности для самореализации и саморазвития личности, проявления ее способностей и дарований. Его воспитательная система строилась на ...
Особенности средств массовой информации в воспитательном процессе начальной
школы
Все более широкое использование средств массовой информации в воспитательном процессе ставит немало сложных проблем, как перед педагогами, так и перед школьниками. Телевидение превратило зрителя в соучастника живого действия и уподобило общение с экрана общению с людьми. Выполняя самые многообразны ...