 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Выражение в фигурных скобках неотрицательно, так как
 , то при
, то при  
  .
. 
5. Поэтому если  а значит, и
 а значит, и  , то и
, то и  , следовательно, согласно определению, точка
, следовательно, согласно определению, точка  является точкой локального минимума.
 является точкой локального минимума. 
6. Если  а значит, и
 а значит, и  , то
, то  , согласно определению точка с координатами
, согласно определению точка с координатами  - точка локального максимума.
- точка локального максимума. 
II.
1. Пусть  .
. 
2. Рассмотрим квадратный трехчлен  , его дискриминант
, его дискриминант 
 ,
,  .
. 
3. Если  , то существуют такие точки
, то существуют такие точки  , что многочлен
, что многочлен 
 
 
 .
. 
4. Полное приращение функции  в точке
 в точке  в соответствии с выражением, полученным в I, запишем в виде:
 в соответствии с выражением, полученным в I, запишем в виде: 
 .
. 
5. В силу непрерывности частных производных второго порядка по условию теоремы в точке  можно записать, что
 можно записать, что 
 , и
, и  ,
, 
следовательно, существует  - окрестность точки
- окрестность точки  , что, для любой точки
, что, для любой точки  квадратный трехчлен больше нуля:
 квадратный трехчлен больше нуля: 
 .
. 
6. Рассмотрим  - окрестность точки
- окрестность точки  .
. 
Выберем любое значение  , так что точка
, так что точка  . Полагая, что в формуле приращения функции
. Полагая, что в формуле приращения функции 
 , что
, что  , получим:
, получим: 
 .
. 
7. Так как , то
, то  .
. 
8. Рассуждая аналогично для корня  , получим, что в любой
, получим, что в любой  -окрестности точки
-окрестности точки  существует точка
 существует точка  для которой
 для которой  , следовательно,
, следовательно,  в окрестности точки
 в окрестности точки  не сохраняет знак, следовательно в точке
 не сохраняет знак, следовательно в точке  экстремума нет.
 экстремума нет. 
Это интересно:
Методика развития словаря у детей дошкольного возраста
	 Очень важная задача, стоящая перед взрослыми, это задача обогащения словаря ребенка. У всех людей есть пассивный словарь - в него входят слова, которые мы понимаем, но редко используем в речи, а есть активный словарь, т.е. тот набор слов, которыми мы оперируем в каждодневном общении с другими людьм ...
	
Формирование уважения к семье и сверстникам у детей с нарушением интеллекта
	 Нравственное становление личности младших школьников с нарушением интеллекта во многом определяется правильно организованным общением как детей между собой, так и с родителями. Имея нарушение интеллекта, ребенок не может справиться с общеобразовательной программой, что создает конфликтную ситуацию  ...
	
Условия эффективности использования активных методов обучения,
стимулирующих познавательную активность младших школьников с трудностями в
обучении
	 Эффективность использования активных методов обучения на уроках математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении будет зависеть от реализации определенных условий и требований. Рассмотрим (выделим) общие дидактические факторы, которые след ...