Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
4. Выражение в фигурных скобках неотрицательно, так как
, то при
.
5. Поэтому если
а значит, и
, то и
, следовательно, согласно определению, точка
является точкой локального минимума.
6. Если
а значит, и
, то
, согласно определению точка с координатами
- точка локального максимума.
II.
1. Пусть
.
2. Рассмотрим квадратный трехчлен
, его дискриминант ![]()
,
.
3. Если
, то существуют такие точки
, что многочлен
.
4. Полное приращение функции
в точке
в соответствии с выражением, полученным в I, запишем в виде:
.
5. В силу непрерывности частных производных второго порядка по условию теоремы в точке
можно записать, что
, и
,
следовательно, существует
- окрестность точки
, что, для любой точки
квадратный трехчлен больше нуля:
.
6. Рассмотрим
- окрестность точки
.
Выберем любое значение
, так что точка
. Полагая, что в формуле приращения функции
, что
, получим:
.
7. Так как
, то
.
8. Рассуждая аналогично для корня
, получим, что в любой
-окрестности точки
существует точка
для которой
, следовательно,
в окрестности точки
не сохраняет знак, следовательно в точке
экстремума нет.
Это интересно:
Обобщение опыта работы социального педагога с
многодетными семьями
По теме нашего исследования была организована и проведена опытно-эксперементальная работа на базе общеобразовательной школы № 113. Целью данного эксперимента является изучение социально-психологических особенностей современной многодетной семьи, а также определение приоритетных направлений работы ш ...
Разделение форм рефлексии
Мы исходим из допущения, что рефлексия присуща всем детям шестого класса в той или иной форме.Поэтому мы будем исследовать у детей степень развернутости рефлексии. Говоря о степени развернутости мы подразумеваем некую шкалу, на одном полюсе которой рефлексия существует в форме бессознательного ресу ...
Классификация методов обучения
Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их система. В настоящее время известны десятки классификации методов обучения. Однако нынешняя дидактическая мысль созрела до понимания того, что не следует стремиться установить единую и неизменную номенклатуру методов. О ...