Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
1. Пусть функция непрерывно дифференцируема в некоторой окрестности точки
и имеет непрерывные частные производные второго порядка (чистые и смешанные).
2. Обозначим за определитель второго порядка
экстремум переменная лекционный функция
.
Теорема
Если точка с координатами является стационарной точкой для функции
, то:
А) При она является точкой локального экстремума причем, при
локального максимума,
– локального минимума;
В) при точка
не является точкой локального экстремума;
С) если , может быть и то, и другое.
Доказательство
Запишем формулу Тейлора для функции , ограничившись двумя членами:
, где
или
Так как по условию теоремы точка является стационарной, то частные производные второго порядка равны нулю, т.е.
и
. Тогда
Обозначим
.
Тогда приращение функции примет вид:
.
В силу непрерывности частных производных второго порядка (чистых и смешанных) по условию теоремы в точке можно записать:
, где
или
;
,
,
.
I.
1. Пусть и
, т.е.
или
.
2. Приращение функции умножим и разделим на
, получим:
.
3. Дополним выражение в фигурных скобках до полного квадрата суммы:
.
Это интересно:
Подготовка воспитателя. Оценка воспитателем утренней гимнастики
Что бы достичь эффективного влияния утренней гимнастики на организм ребенка, надо составить план-конспект, определить последовательность упражнений, продумать и правильно записать методические указания. Воспитатель должен при этом помнить о способах организации детей, дозировке и темпе упражнений, ...
Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы
Анализ утренней гимнастики Гимнастика проводится в физкультурном зале, после каждой группы проводится проветривание, по окончанию влажная уборка помещения и инвентаря, что соответствует гигиеническим условиям. Гимнастика начинается с разогревающих упражнений, упражнений для профилактики плоскостопи ...
Аудирование как один из видов речевой деятельности, сущность «Лексических
умений аудирования»
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического о ...