Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
По данным таблицы 1 построим диаграмму (рис. 1)
Кол-во человек в%
Рис. 1. Диагностика сформированности культуры поведения дошкольников экспериментальной и контрольной групп на 1-м этапе исследования
Итак, высокий уровень сформированности культуры поведения присущ 10% детей экспериментальной группы, в контрольной группе этот показатель равен 30%. Низкий уровень показали 60% детей экспериментальной группы и 40% – контрольной.
Из 10 детей экспериментальной группы, принимавших участие в эксперименте, верно оценили все неправильные поступки Миши 1 человек, 2 определили как неправильные 1 поступок из трех соответственно, 5 детей выделили лишь одну ситуацию с неправильным поступком («пролил молоко и не извинился», «не помог убирать игрушки»), один – выделил ситуацию с пролитым молоком и оценил как неверное поведение в ней лишь то, что Миша вертелся за столом.
Анализируя результаты 1-го этапа исследования, мы видим, что уровень сформированности культуры поведения дошкольников в экспериментальной группе ниже, чем в контрольной.
Это интересно:
Использование общих методов с целью музыкального воспитания
«Теория и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов работы в контексте специфики музыкального образования зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, подготовленности детей ...
Особенности развития творческих способностей на уроке
технологии
Анализ программы технология Современная школа представляет собой сложный развивающийся механизм. В связи с подписанием Болонской декларации России предстоит решить ряд важных задач, которые потребуют значительных изменений и модернизации российского образования. Модернизация образования затрагивает ...
Понятие речевого развития ребенка
Речевое развитие ребенка – это сложный многоаспектный процесс. Он включает в себя различные стороны овладения ребенком речью: психологическую, нейропсихологическую, лингвистическую, педагогическую и другие. Каждый ребенок в норме проходит своеобразные ступени овладения различными сторонами речевого ...