Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты анкеты позволили сделать следующие выводы:
У 50% детей закончен процесс адаптации к детскому саду. Один ребенок идет в детский сад с уговорами, один с плачем. Остальные дети негативных эмоций не проявляют, двое идут с удовольствием.
90% родителей осознают необходимость совместных усилий для успешной адаптации детей.
100% родителей признают поведение детей после посещения детского сада адекватным: дети спокойно засыпают, полны новых впечатлений.
70% родителей признали, что педагогическая поддержка ребенка в течении последних месяцев адаптации ребенка оказывается систематически, организованно и с учетом мнения родителей.
Для определения достоинства и недостатков процесса педагогической поддержки адаптации детей 3-4 лет во второй младшей группе ДОУ нами повторно были организованны беседа с воспитателями и наблюдение за организацией деятельности детей в группе.
В результате беседы с воспитателем выяснилось, что все запланированные мероприятия по адаптации вновь прибывших детей отражены в Плане воспитательно-образовательной работы группы. В плане отражены индивидуальные и групповые формы работы с детьми направленные на облегчения процесса адаптации в ДОУ.
Для определения степени адаптации детей 3-4 лет во второй младшей группе ДОУ нами повторно была использована Методика «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение (Печора К.Л.)» даёт возможность определить степень готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение в баллах (См. Таблица 4.).
Исходя из анализа ответов на вопросы анкеты, можно сделать выводы об уровне готовности ребёнка к поступлению в детское дошкольное учреждение.
Новые показатели степени готовности на каждого ребенка определенны путем подсчета среднего балла по перечисленным параметрам и представлены в Таблице 13.
Таблица 13 - Сводные показатели степени готовности каждого ребенка
№ |
И. Ф. ребенка |
Количество баллов |
Прогноз адаптации |
1 |
Андрей Ф. |
3 |
готов |
2 |
Настя С. |
2,5 |
готов условно |
3 |
Костя К. |
2,7 |
готов |
4 |
Ира Б. |
3 |
готов |
5 |
Ваня С. |
2,9 |
готов |
6 |
Артем К. |
2,8 |
готов |
7 |
Таня А. |
2,7 |
готов |
8 |
Саша С. |
2,9 |
готов |
9 |
Артем Е. |
2,9 |
готов |
10 |
Саша И. |
2,4 |
готов условно |
В результате заполнения анкет на каждого ребенка, было выявлено, что 80% детей готовы к посещению ДОУ, 20% готовы условно. Сводные показатели степени готовности каждого ребенка были внесены в Диаграмму 3.
Это интересно:
Применение методик лабораторно–практических занятий
Образование это процесс овладения системой знаний, умений, и навыков, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются ее познавательные способности. Цель обучения мы видим в том, чтобы эти систематизированные знания (пр ...
Публикации диссертанта
Требования к публикациям при защите кандидатской и докторской диссертаций К защите соискатель должен подойти с готовой по всем статьям диссертацией и публикациями, отражающими его исследование, представленные в нем выводы. О публикациях диссертант должен позаботиться заранее. Нередки случаи, когда ...
Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...