Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении

Педагогика и воспитание » Процесс преподавания технологии в средней школе по теме "Обработка древесин" » Предпринимательская деятельность в образовательном учреждении

Страница 3

Знакомясь с опытом подобных школ встает вопрос: а не мешает ли интенсивный производительный труд детей их главному труду – учебному, не ограничивает ли их развитие и возможность свободного выбора дальнейшего жизненного пути? Нужно подчеркнуть, что главная цель труда – все же не прибыль. Главное – воспитать в процессе трудовой деятельности жизнеспособную личность, человека, готового ко всякого рода труду – и физическому, и интеллектуальному, успешного в жизни, способного ориентироваться в современных условиях.

Предпринимательство как деятельность по порождению нового не обязательно и не всегда носит коммерческий характер. Это существенный момент детско–юношеского предпринимательства в школе. Есть такие формы работы, как проведение Недели предпринимательства в рамках международной акции Всемирная неделя предпринимателей. В школах проводятся беседы «Предпринимательство – знамение времени», «Зачем нужны деньги», «Роль предпринимательства в современной России», анкетирование «Кто может стать предпринимателем?», деловые игры «Бизнес», встречи с предпринимателями, посещение малых предприятий в данном случае по переработке древесины. Как вариант, учащиеся 8 – 11 классов проходят технологическую подготовку по профилям, отвечающим потребностям современного рынка труда на базе Межшкольного учебного комбината. Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки «Технология предпринимательства» на базе профиля «Офис – менеджер» включает темы:

1. История развития предпринимательства.

2. Сферы предпринимательской деятельности.

3. Выработка предпринимательской идеи и проектирование продукции.

4. Построение эскиза, спецификация простого изделия.

5. Бизнес – план и его компоненты.

6. Технологическая карта.

7. Производственный план.

8. Себестоимость производимой продукции.

9. План маркетинга.

10.Назначение и обоснование цены на продукцию.

11.Сбыт продукции.

12.Правовое обеспечение предпринимательства.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Предметно - критериальная методика составления тестов
В каждом курсе есть ключевые моменты, особенно важные темы, без знания которых невозможно усвоение более сложного материала в процессе учебы или которые будут необходимы в работе по специальности. На устном экзамене при личном контакте со студентом преподаватель обязательно оценивает понимание студ ...

Основные направления использования информационных технологий в учебном процессе
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закрепления, повторении. При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды. В функци ...

Особенности использования логических задач и упражнений в процессе развития мыслительных операций у дошкольников
Многие полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебникам современ ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru