Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Педагогика и воспитание » Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования » Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

Страница 11

Концепция проектирования социобразовательной среды рассмотрена как фактор целостного развития личности.

Определена совокупность педагогических условий создания познавательной среды для выпускников в системе дополнительного образования: условия, детерминирующие готовность педагога системы дополнительного образования к развитию учебно-познавательных умений декодирования невербальной информации; условия, обеспечивающие субъект - субъектные отношения в процессе обучения; условия, обеспечивающие технологическую сторону процесса развития учебно-познавательных умений у выпускников общеобразовательных школ.

Доказана правомерность полидисциплинарного изучения дополнительного образования.

Содержание дополнительного образования представлено как детерминанта в проектировании познавательной среды для выпускников школы.

Спроектированная модель познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования нашла практическое воплощение в разработанной обучающей программе «Развитие учебно – познавательных умений у выпускников общеобразовательных школ».

Определены критерии и уровни сформированности учебно – познавательных умений у выпускников общеобразовательных школ.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Это интересно:

Домашнее задание - необходимая часть процесса обучения
Обучение - двусторонний процесс: в нем участвуют учитель и ученик, деятельность которых тесно связана. Однако деятельность того и другого имеет свою специфику. Так, при непосредственном участии учителя ученик усваивает некоторую сумму знаний и приобретает определенные навыки самостоятельной работы: ...

История развития начального и среднего образования
В период средневековья из системы ученичества в Европе зародились цеховые и гильдейские школы, а также школы счёта для детей торговцев и ремесленников, в которых обучение велось на родном языке. В это же время появились городские школы для мальчиков и девочек, где преподавание велось как на родном, ...

Методы, приемы формирования гуманистических отношений в коллективе у младших школьников
Специальных методов, организационных форм воспитания гуманистических отношений не существует. Воспитатель-гуманист пользуется всеми уже известными нам средствами классической педагогики. Но они трансформированы, преобразованы в соответствии с новыми целями и задачами воспитания. Главное, что изменя ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru