Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таблица №1. Сравнение смесей и сложных веществ.
Смесь |
Сложное вещество |
1. Вещества сохраняют свои свойства. |
1. Свойства исходных веществ не сохраняются. |
2. Вещества можно разделить физическими методами. |
2. Сложное вещество нельзя разделить физическими методами. |
3. Количественный состав может быть произвольным. |
3. Количественный состав химического соединения всегда одинаков независимо от места нахождения и способа получения. |
3. Закрепление.
1. Выпишите простые вещества: сталь, чугун, железо, морская вода, дистиллированная вода, алюминий, лимонад, спиртовая настойка йода, нефть, глюкоза, поваренная соль, воздух, кислород, бронза.
2. Простые вещества состоят из атомов … химического элемента. Сложные вещества состоят из атомов … Химических элементов. Сложные вещества иначе называют … .
Простое вещество, в отличие от сложного, нельзя … .
3. Чем морская вода отличается от дистиллированной воды?
4. Сравнить смесь со сложным веществом.
Вопросы и задания |
Вещества | |
вода |
Водород и кислород (смесь) | |
Можно ли разделить эти вещества на более простые компоненты. Не разрушая молекул? Почему? | ||
Сохраняется ли способность молекул кислорода поддерживать горение? Почему? |
Рефлексия и подведение итогов.
Что нового узнали на уроке?
Какие вопросы вызвали затруднение?
Какие знания вы сегодня приобрели?
Домашнее задание: Читать стр. 15-17.
Выполнить упражнения 11-13 на стр.22.
Литература: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. "Химия 8 класс".
Это интересно:
О системном мышлении у подростков
Автору дипломной работы не удалось найти специальной литературы, посвященной особенностям складывания системного мышления у подростков. Поэтому мы перечислим некоторые утверждения о подростковом возрасте и мышлении в этом возрасте, которые для нас являются существенными и от которых мы будем отталк ...
Литературоведческие концепции об авторе и повествователе «Мертвых душ»:
тождество и разграничения
Величайшее произведение Н.В.Гоголя «Мертвые души» не оставлено без внимания критиков, с тех пор как написано. И не удивительно, ведь каждый согласится, что все в поэме загадочно, начиная названием и заканчивая деталями. Загадочен и сам автор, который время от времени появляется на страницах поэмы и ...
Практические
рекомендации, направленные на развитие творческих способностей
Предложенные нами задания по дисциплине "Информатика", направленных на развитие творческих способностей, а также наблюдения и беседы позволили существенным образом изменить уровень творческих умений в сторону увеличения. Для реализации предлагаемой программы были выявлены дидактические ус ...