Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания

Страница 2

Проведение игры с правилами.

Цель: формировать умение самостоятельно контролировать свое экономное или бережное отношение на протяжение длительного периода (в течение дня).

Проведение игр-соревнований.

Цель: закрепить умение проявлять нравственно-экономическую воспитанность по отношению к окружающим объектам, к труду взрослых.

Проведение игр – эстафет.

Цель: закрепить у детей представления о их собственном проявлении нравственно-экономических качеств в повседневной деятельности.

В результате проведенных трех этапов у детей будут сформированы не только экономические представления об экономических категориях и представления о нравственно-экономических качествах (бережливости и экономности), но и опыт нравственно-экономического поведения.

На формирующем этапе ведущей формой работы была игра. Нами был разработан перспективный план, который включает 5 занятий в игровой форме, 13 дидактических игр, 2 сюжетно-ролевые игры, подвижную игру, 2 режиссерские игры, 4 игры-инсценировки, 4 игры-соревнования, игру с правилами, 2 игры-эстафеты. Всего 5 занятий и 28 игр.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Развитие мыслительных операций у дошкольников
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...

Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников подготовительной группы
Для проверки, проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента, был проведен контрольный эксперимент. Цель: проверка эффективности разработанной программы у старших дошкольников. На данном этапе эксперимента использовался тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе. Для ...

Формы сотрудничества учителей и родителей в процессе обучения младших школьников
«По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. И мы стараемся дать каждому родителю минимум педагогических знаний». Именно для этой цели В. А. Сухомлинским была организована родительская школа, куда родители записывались за два года до пост ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru