Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности экономических представлений детей 6-7 лет

Страница 3

1 уровень (низкий) (67% детей) характеризуется тем, что дети затрудняются в определении результата труда взрослых, не могут ответить, зачем людям нужны деньги, что такое товар и цена; характеризуют экономного и бережливого человека не верно; не называют ни одной профессии; затрудняется в ответе на вопрос: "Кто должен трудиться?", отвечают не верно; называют лишь 1 функцию товара.

2 уровень (средний) (33% детей) характеризуется тем, что дети имеют представление о том, что за свой труд взрослые получают деньги; определяют не точно значение денег в жизни людей – называют что-либо 1 что можно купить; не могут точно обозначить, что такое цена; определяют экономного человека как человека, который экономит, а бережливого – как человека, стремящегося беречь что-то одно; называют 1-2 профессии, 2 основные функции товара (продают, покупают); отмечают, что работать должны и взрослые и дети, но не могут пояснить свой ответ.

3 уровень (высокий) (0% детей). Гипотетически можно предположить, что он характеризуется тем, что представления детей ясные, точные, ответы полные, развернутые. Дети определяют сумму денег, которую получают взрослые за свой труд понятием "зарплата", называют значение денег в жизни людей. Имеют представления о товаре (это то, что покупается и продается), о цене (это количество денег, которое необходимо заплатить за товар). Четко определяют характеристику экономного человека (это кто не тратит денег зря, а покупает лишь то что необходимо; кто экономит электричество, воду, бумагу и т.д.), бережливого человека (это тот, кто бережет все что его окружает, осторожно относится к вещам). Называют все три основные функции товара – покупка, продажа, изготовление. Оперируют понятием "профессия". Знают, что трудиться должны не только взрослые, но и дети, поясняют ответ.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Сущность процесса социализации
В науку о человеке термин "социализация" пришёл из политэкономии, где его первоначальным значением было "обобществеление" земли, средств производства и т.д. Автором термина "социализация" применительно к человеку, очевидно, является американский социолог Ф.Г. Гиддинг, ...

Требования к педагогу компьютерного класса
В современном образовании нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Необходимость каждые два года начинать все «с нуля» незнакома преподавателям других дисциплин. В этой ситуации педагог вынужден напряженно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением программ, за ...

Методика развития связной речи у детей седьмого года жизни
Данная методика рассчитана на учебный год. Обучение проводится в подготовительной группе детского сада № 176 г. Ярославля. Обучение строится с учетом методик развития связной речи, разработанных В.В. Коноваленко, О.С. Гомзяк, так как ведущим принципом системы работы по развитию связной речи они счи ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru