Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности экономических представлений детей 6-7 лет

Страница 3

1 уровень (низкий) (67% детей) характеризуется тем, что дети затрудняются в определении результата труда взрослых, не могут ответить, зачем людям нужны деньги, что такое товар и цена; характеризуют экономного и бережливого человека не верно; не называют ни одной профессии; затрудняется в ответе на вопрос: "Кто должен трудиться?", отвечают не верно; называют лишь 1 функцию товара.

2 уровень (средний) (33% детей) характеризуется тем, что дети имеют представление о том, что за свой труд взрослые получают деньги; определяют не точно значение денег в жизни людей – называют что-либо 1 что можно купить; не могут точно обозначить, что такое цена; определяют экономного человека как человека, который экономит, а бережливого – как человека, стремящегося беречь что-то одно; называют 1-2 профессии, 2 основные функции товара (продают, покупают); отмечают, что работать должны и взрослые и дети, но не могут пояснить свой ответ.

3 уровень (высокий) (0% детей). Гипотетически можно предположить, что он характеризуется тем, что представления детей ясные, точные, ответы полные, развернутые. Дети определяют сумму денег, которую получают взрослые за свой труд понятием "зарплата", называют значение денег в жизни людей. Имеют представления о товаре (это то, что покупается и продается), о цене (это количество денег, которое необходимо заплатить за товар). Четко определяют характеристику экономного человека (это кто не тратит денег зря, а покупает лишь то что необходимо; кто экономит электричество, воду, бумагу и т.д.), бережливого человека (это тот, кто бережет все что его окружает, осторожно относится к вещам). Называют все три основные функции товара – покупка, продажа, изготовление. Оперируют понятием "профессия". Знают, что трудиться должны не только взрослые, но и дети, поясняют ответ.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно:

Экологические проекты в ДОУ
Метод проектов, как уже указывалось выше, связан с развивающимся личностно-ориентированным обучением и может широко использоваться в ДОУ любого типа, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Проект позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и приме ...

Система работы по формированию орфографической зоркости
Умение ставить орфографические задачи, как и другие орфографические умения, может формироваться стихийно и целенаправленно. Выделяют два пути решения данной проблемы: 1. Орфографическая зоркость развивается на интуитивной основе; 2. Умение обнаружить орфограмму развивается на теоретической основе в ...

Сказка и ее возможности в формировании математических представлений детей 5-6 лет
Сказка – универсальное средство. Она имеет воспитательный, образовательный и развивающий потенциал и очень ценна для педагогов. Предметом повествования в ней служат необычные, удивительные, а не редко таинственные и страшные события; действие же имеет приключенческий характер. Это в значительной ст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru